1 ЧАСТЬ. План Дрима (1)

847 40 9
                                    

Cross Pov.

Сейчас я была у себя дома в гостиной, со мной были Найтмер и Дрим. Я молча сидела на диване возле Дрима и Найтмера, они опять начали ссорится, они всегда рядом начинают орать и кричать друг на друга, нет у них и раньше отношения были "не очень" но рядом со мной они готовы рвать и метать. Они любят меня и я их тоже, но нужно выбрать одного из них, а я не могу, я люблю их очень сильно и одинаково. Я морально не могу сделать выбор, они мне оба нравятся и дороги, я знаю их ещё с детства, мы дружим много лет, Эпик (типо старший брат) не был против нашего общения и поэтому мы спокойно могли гулять в троём.

Кр: ребята, может хватит?...

Я спросила их очень тихо, я была готова плакать, я всегда не любила когда они ссорятся.

Они меня её услышали и продолжили кричать.

Н: ДА КАК ТЫ МЕНЯ З**БАЛ!!

Др: ВЗАИМНО!!

Я не выдержала и заплакала, вот это они уже заметили.

Н: Др: К-кросси!?

Они меня обняли и стали просить прощения, нет я обычно не плаксивая, но мне очень не приятно смотреть на то как они спорят, и это из-за меня.... Я знаю о их чувствах ко мне, и я бы тоже хотела признаться им, но... А вдруг я сделаю только хуже? Вдруг они заставят выбирать? А этого я не хочу...

Кр: п... П-пожалуйста *всхлип* на ругайтесь б-больше....

Они оба обняли меня и сказали.

Н: конечно, обещаю).

Др: я тоже, мы больше не будем спорить, только не плачь).

***месяц спустя***
Автор Pov.

Найтмер и Дрим больше не спорили, по крайне мере рядом с Кросс, но стоит ей даже отвернуться как они начинали смотреть друг на друга с ненавистью, а стоит ей повернуться и посмотреть на них, как они тут же делали вид что все хорошо.

Найтмер Pov.

Ургх! Как Дрим достал! Кросс моя!

Сейчас я и Кросс с тем солнечным дебилом сидели на скамейке в парке. Кросс сидела между нами и говорила про фильм, мы слушали её, ведь нам обоим не хотелось её рассматривать тем что мы её не слушали, один раз такой было и она на нас обиделась, мы тогда с трудом получили её прощение.

Кр: вот так он и закончился!)

Сказала она с улыбкой, я не мог не улыбаться, она такая красивая, милая, я так хочу чтобы она стала моей девушкой, но этому мешает мой "любимый" братец!

Н: фильм классный, надо будет посмотреть).

Др: угу).

Кр: ну ладно, мне пора, пока).

Она поцеловала нас в щеку и пошла домой, мы с Дримом покраснели и довольно улыбнулись, но после Дрим перестал улыбаться, впрочем как и я, ведь судя по лицу и взгляду, у нас с будет серьёзный разговор.

Др: брат, я понимаю что мы оба её любим, но нужно чтобы она выбрала. И поэтому я долго думал и у меня появилась идея.

Н: неужели у тебя есть чем думать?)

Др: брат я серьёзно!

Н: ладно, и что ты предлагаешь?

Др: ну сначала скажу так: мы ОБА постоянно рядом с Кросс, и проще говоря держим её между нами, и поэтому скорее всего мы для неё всего лишь двое друзей и чувства к нам у неё одинаковые, и сам план такой: ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ кто-то из нас будет рядом с ней, а второй НЕ будет мешать, и так мы будем делать 4 недели, и уже к концу этого месяца, мы спросим кого она больше любит или кто хотя-бы больше нравится.

Н:... Вообще... Я поражён... Идея довольно не плохая, НО кто будет первым рядом с ней всю следующую неделю?

(у них типо воскресенье, и поэтому план будет осуществляется завтра)

Др: я думаю что можно и уступить тебе, все равно у нас у обоих будет по 2 недели.

Н: хорошо, значит я первый.

Мы пошли домой. И когда пришли я стал готовиться к завтрашнему дню, эту неделю я должен делать все чтобы завоевал её (Кросс) сердце.

Продолжение следует ~

Как вам первая часть? Надеюсь вам понравилось! Продолжение будет скоро, но когда точно не знаю, спасибо за то что читаете меня!

Сложный выбор ~Место, где живут истории. Откройте их для себя