5 - 3 месяца спустя...

2.8K 215 134
                                    

Как вы уже поняли по названию, прошло уже целых 3 месяца со дня знакомства Достоевского и Гоголя.
Каждый день Достоевский ходил на "работу", а после шёл к обрыву где его уже ждал Гоголь. Для Достоевского это было идеально. Конечно на них иногда нападали агенство, мафия, а то и другие организации одарённых, но Фёдора и Николая это не особо колышило. Они легко с ними справлялись или улаживали всё мирным путём.

Всё это время Дост пытался разобраться в себе и понять свою ориентацию. В первое время он думал, что эти чувства скоро пройдут, но хрен там плавал. С каждым днём они становились всё сильнее и сильнее. Для Доста уже не было сомнений, что ему нравится Гоголь.
Но возникла другая проблема... как сказать об этом самому Николаю?

- А что если он не гей? А что если он отвернётся от меня? А что если он будет смеяться надо мной? А что если...?

Эти мысли съедали Фёдора изнутри.
Но чувства к Гоголю стали не единственной проблемой Достоевского.

У Доста очень сильно ухудшилось здоровье. Он мог не спать 10 дней или столько же дней пить одну воду. Очень часто стала подниматься температура, каждые два дня температура была от 37,5° до 40°!  Дополнили всё это регулярные обмороки, а то и потеря сознания. Благо на работе или рядом с Гоголем этого не случалось. Хотя Николай начал что-то подозревать и пытался узнать у Фёдора что случилось. Но тот быстро менял тему разговора или игнорировал его слова вовсе, так как не хотел нагружать Николая своими проблемами.

Достоевский даже себя пересилил и сходил к врачу. Врач прописал какие-то таблетки которые Феде совсем не помогли. На втором приеме врач лишь развёл руками.

...

Это был самый обычный день. В этот день был выходной и соответственно Дост не пошёл на работу. Фёдор проснулся довольно поздно, где-то в 12:30, но сегодня же выходные поэтому можно нормально выспаться.
Как только Достоевский открыл глаза, голова сразу же заболела.

- Опять? Да что же это за наказание?! - спросил себя Фёдор.

Ему было ужасно жарко,  поэтому он решил измерить температуру.

- 38,7°. Хотя бы не сорок... И на том спасибо. Так ладно. Надо позавтракать.

Дост встал и шатаясь как-то добрался до кухни. Он позавтракал, после чего решил почитать книгу. Ту самую книгу о которой рассказывал Гоголю, а именно книгу Нила Геймана "Океан в конце дороги". Феде нравилась эта книга и перечитывал он её второй раз.
Лежал он себе читал, был уже на 7 главе, как вдруг боль в голове резко усилилась.

Крыса и Клоун мертвого дома. (Достогоголь)Место, где живут истории. Откройте их для себя