Пролог

875 28 6
                                    

Меня зову Эстер, мне 19 и я самая обычная девушка. Никогда особо ничем не отличалась от остальных. Конечно я не зануда или неприметная ботанша, я люблю веселье и вечеринки, но и заядлой тусовщицей меня нельзя назвать. Я живу с мамой в небольшой квартирке в LA, но нас все устраивает. Три года назад умер мой отец и с тех пор мы остались с ней одни. После его смерти я изменилась. Я стала более закрытой, мне сложно общаться и доверять людям так как я боюсь что привяжусь к ним, а потом потеряю. Я уже потеряла очень важного и близкого человека, поэтому не хочу пережить это снова. Но к счастью у меня осталась мать, которая делает всё для того чтобы дать мне прекрасное будущее. Она трудиться не покладая рук ,чтобы я могла получать лучшее образование. И поэтому я решила что должна ей помочь и устроиться на работу чтобы оплачивать свою учебу. Но у меня не так уж много вариантов, ведь кому нужна 19-летняя работница ,да еще и без образования. Но к счастью я увидела объявление на должность бармена в одном из самых крутых клубов нашего города .Конечно этот клуб имеет довольно дурную репутацию среди жителей. Поговаривают что его владелец самый настоящий дьявол и может погубить любую душу. Я конечно же не верила в это пока сама не встретила его. После этой встречи моя жизни координально поменялась, и не в самую лучшую сторону....

       На поводу у дьявола         Место, где живут истории. Откройте их для себя