Часть 5

147 6 0
                                    

- Ну что ты делаешь?! - Это был далеко не простой вопрос, тон голоса Тэхёна выдавал с головой его отчаяние от действия Чонгука. - Не надо. Просто не стоит так делать. Не стоит влюбляться...

- Я кажется ответил Вам на это, - Гук сжимал руками плечи старшего.

- Ты не можешь осознавать нравлюсь я тебе или нет, потому что ты даже не знаешь меня толком, - продолжал оговариваться Ким, стараясь удержать свои руки при себе, а не сжать ими такую заманчивую талию в своих объятиях. - Мы только обговорили то, что я тебя хотя бы помню с той встречи в клубе. А ты уже готов со мной трахнуться. Так не...

- Девушка! - Брови Тэхёна невольно выразили удивление. - Вы там... в клубе... тогда... с девушкой... были с ней... но...

- Я всего лишь потанцевал с тобой, не более, - Тэхён отвёл взгляд, разглядывая книгу, что лежала на столе. - Да и вообще-то, какая тебе разница, что за особа была со мной?

Чон потерянно опустил голову. Воспользовавшись таким моментом, Тэхён в миг стянул с себя парня и поправил свою рубашку.

- Я позвал сказать, чтобы ты так больше на меня не реагировал, а...

- Понял! - Чонгук тут же забрал со стола стопку тетрадей. - Эти? Я отнесу!

По коридору мальчишка шёл, не замечая никого. Он влетел в аудиторию и швырнул тетради на стол преподавателя, совсем не слыша возмущения других студентов за спиной. Ни на секунду более не задержавшись, он покинул здание университета и направился к Чимину.

- Хён, ну пойдём, - ныл Чон. - Или давай здесь напьёмся, прошу тебя!

- Да что с тобой? Ты с порога меня уговариваешь выпить с тобой, - удивлялся Пак.

- Не выпить, а напиться, - сразу же заметил это младший. - Мне просто плохо.

- Что-то случилось? - Обеспокоенно спросил Чимин, усаживая гостя на диван. - Расскажешь? Или не сейчас?

- Не сейчас, хён, - глаза Чонгука выдавали страдание, но более Чимин спорить не стал и согласился пойти в бар.

- Давай только я Юнги позвоню?

- Конечно...

Чон наблюдал, как где-то полчаса Чимин ходил по квартире, милашничая по телефону с Юнги. Было немного завидно. Тоже хотелось знать, что тебя любит тот, кто нравится тебе. Но, видимо, ему не дано быть вместе с любимым человеком, остаётся только печалиться и верить, что у предмета обожания всё сложится хорошо.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя