«Моя дорогая, Фей. Приглашаю тебя и твою сестру к нам на прием в честь годовщины нашей с отцом свадьбы. На этих выходных. С любовью, ваши родители».
— Вот дерьмо! — поднимаюсь с дивана, зарываясь рукой в волосы, продолжая перечитывать долбанное сообщение. В груди остается неприятный осадок от этих приторных слов, будто пока они это писали рядом с ними стоял Иисус, приставляя пушку к виску. Как же эта их наигранная вежливость раздражает.
Черт! Как на это отреагирует Мейз? Закатит истерику и наотрез откажется идти, как и обычно? Но я не могу пойти к родителям одна. Значит мне придется шантажировать ее, но мне нечем. Господи, у меня паника!
Брожу по комнате из стороны в сторону, сжав телефон в ладони. В последний раз мы были у родителей на Дне Рождения отца. В тот день, немного подвыпившая и разозленная на высказывания матери Мейз, вышла на сцену и спела, придуманную на ходу песню под названием «Как же я вас ненавижу, долбанные предки». Это было ужасно, потому что родители пригласили гору народу. После выступления сестра вывалила содержимое своего желудка на пол. Родители не хотели с ней разговаривать, поэтому нам пришлось уехать с празднества чуть раньше. В глубине души я была безумно рада, потому что уже не могла терпеть критику со стороны «долбанных предков», как выражалась Мейз.
— Что нервная такая? — спрашивает только что вышедшая из душа сестра. Вздрагиваю от неожиданности. — Красавчик не ответил на сообщение через секунду? — Мейзи проходит к холодильнику, вытирая влажные волосы полотенцем, висящим на ее плечах. — не переживай, ему нужно несколько минут, чтобы он навизжался, как девчонка в подушку от счастья. — она подмигивает мне, вытаскивая пачку молока из холодильника и отпивая прямо из нее.
— Нет, — вздыхаю, пропуская высказывание сестры мимо ушей. Подхожу к ней, облокачиваясь о столешницу позади меня. — Мама написала. — Мейз отрывается от пачки с молоком, вытирая рот рукавом. В недоумении она поворачивается ко мне, взглядом спрашивая, что же она написала. Вместо слов подключаю телефон, давая прочитать сообщение самой.
Слежу за реакцией сестрой: ее лицо сначала искажается в гримасе отвращения, а затем она расслабляется и, усмехнувшись, отдает телефон мне.— Каждый год, — смеется она. — Каждый год они празднуют годы мучений, проведенных друг с другом. Типа похорон настоящей любви, которую они просирают, находясь друг с другом или что-то типа того, как же меня тошнит от этого, — Мейзи покачивает головой, ставя пачку молока на столешницу. — Я не пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What is it? Love? || L. T.
Fanfiction- Дай угадаю. - Луи выставляет указательный палец вперед и делает задумчивый вид. - Прошу, не начинай. - Он уехал к своему парню? - спрашивает голубоглазый. - Я тебя знаю от силы час, а мне уже хочется тебя придушить. - Да, я умею располагать к себе...