Эта история не похожа на другие...
У этой истории другой конец ....
Здесь я напишу про смерть....Вот по улице идёт златоволосая девушка. На её лице улыбка, но в душе... В душе у неё ядерная война.
Вы спросите почему?
Сейчас я всё расскажу: " Однажды также самая девушка шла к гильдии и когда до двери оставалось всего два метра, она остановилась и не хотела туда заходить.( Кстати в гильдии было очень тихо!)
Но она сделала рывок и открыла двери.
И когда она увидела, что происходило в здании из её глаз потекли слёзы.
Почти все лежали на полу, столах и вообще где только можно. Они спали.
Но почему почти?
Потому, что не было лишь Хеппи, а Дрой, Вакаба и Мастер были мертвы...
Девушка подбежала к Мастеру, в теле которого находился кинжал!
Люси присела возле него и вытащила из его тела тот самый кинжал.
Она уже не могла сдерживать слёзы. И именно в этот момент проснулись остальные. И первое, что они увидели, то как девушка склоняется над телом их мастера , а в её дрожащей руке находится кровавый кинжал....Она сидит и не может пошевелиться.
Вдруг к ней подбегает Нацу и кричит на неё:
- Зачем ты это сделала!? Зачем!!??!
- Э-э-это н-не я....- отвечает дрожащим голосом девушка.
- Я всё видел своими глазами!! Ненавижу тебя! Ненавижу!!!- закричал розоволосый.- Кулак. Огне-громового дракона!!!
Беспомощная девушка отлетела в стену и вся была в ожёгах."С того момента прошол месяц.
И каждый день девушке приходилось очень больно....
И лишь Хеппи был к ней добр. Ведь только он видел всё что было с самого начала.
И вот тот роковой момент когда златовласка идёт по улице с коробкой в руках. А направляется она не в гильдию, а на почту.
В этой коробке лежат все её ключи. Она решила отправить их своей подруге Юкино, ведь ей они больше не понадобятся.
Через пол часа она была дома. На её люстре висела толстая верёвка....
Вот она подходит к этой верёвке и встаёт на рядом стоящий стул.
Вот она натягивает эту верёвку себе на шею.
Секунда.... И девушка висит на одной лишь верёвке. По её шекам всё ещё текут те самые слёзы...Pov гильдия:
Всё, кто был в гильдии давно заметили, что здесь не хватает одного человека. Но кого...?
Тут в середину зала выбегает Мира и кричит:
- Я... Не чувствую её! Она пропала! Её нет!
- Да о ком ты!? Объясни!!- отвечал Нацу.
- Люси... Она пропала...
Всё были в шоке. Ведь где-то в глубине души все любили её.
Нацу, Эльза и Грей побежали к ней домой и когда прибежали туда, то застыли в ужасе.
Люси... Она висела... Вернее её тело висело на толстой верёвке.Неужели ей на столько было плохо, что она решила умереть?
Ребята сняли её тело с этой веревки и начали мерить пульс.
- Она... Умерла...- произнесла Эльза.
Вдруг они заметили одинокий листок на её столе. Грей подошёл туда и взял лист и начал читать:
- "Привет ребята! Если вы это читаете, то я уже мертва... На последок я бы хотела рассказать вам всю правду.... Тогда... В тот момент я только пришла в гильдию и все уже спали. Я смотрела и мне было очень больно... Ведь тогда... Они были мертвы...
Но... Вы не хотели меня слушать и просто избивали каждый день...
Я на вас не злюсь! Честно!
Ключи я отдала Юкино, а Нацу и Хеппи в холодильнике оставила кучу еды.
Грей.... Для тебя я нашла книгу, где ты можешь найти ещё больше хороших заклятий.
А для Эльзы я собрала много денег... Купи себе какой-нибудь наряд!
Надеюсь вы это прочитали..!
Передайте остальным, что я их очень сильно люблю!
И каждому домой отправила по подарку, которые я выбирала месяц...
Прощайте, ребята...!"