ллирия

154 4 0
                                    

Первым рейсом они летят обратно в Сеул на следующий день.

Чимин наверняка будет скучать по еде и по прекрасным дням, проведенным в Японии, но он должен вернуться к своей жизни.

Они садятся в самолет, Тэхен держит Кёна одной рукой, чтобы проверить их паспорта и билеты. Чимин следует за ними по лестнице, ведущей в самолет, сонно подтягивая сумку от коляски. Они проснулись очень рано сегодня, и омега все еще полностью не смахнул сон с глаз.

Следуя за Тэхеном и ребенком, он плетется вперед, пока Намджун кажется дальней точкой в конце.

— Чимини, — кричит Тэхен, замедляя темп, чтобы сравняться с няней. Чимин моргает, повернувшись к нему с любопытством.

Другой омега дарит ему нежную улыбку и ведет взглядом в сторону Намджуна, прежде чем продолжить. — Чонгук заберет нас из аэропорта. Я не знаю, эм, я не знаю, заметил ли ты, но он и Намджун не очень хорошо ладят... — Тэхен морщит нос. — Мне было интересно, может, м, — неловко произносит он, а затем поднимая Кёна в своих руках чуть повыше. — Может, ты в курсе? Просто разбавляй их компанию и тому подобное. Когда они наедине друг с другом, это не очень... приятно, — обреченный вздох.

— Оу, — Чимин наблюдает, как Намджун делает паузу, чтобы поклониться пилоту и стюардессе у входа в самолет. Из замечаний Намджуна и того, как он держался на расстоянии, когда находился рядом с Чонгуком, Чимин заметил, что у них не самые лучшие отношения в мире. Он не хотел бы даже представлять, какое напряжение витало между ними, если им приходилось оставаться наедине, но он сомневается, что станет хорошим миротворцем. — Понятно, — Чимин прочищает горло. — Я постараюсь заставить их избегать друг друга.

Тэхен с облегчением выдыхает, сверкая широкой, полной благодарности, улыбкой. — Спасибо, Чимини. Можешь отдохнуть, как только мы доберемся до самолета, хорошо? Я присмотрю за Кёном во время полета.

— Нет, на самом деле, это не проблема, — торопливо обрезает Чимин, немного смущенный, что его усталость оказалась столь явно видна Тэхену.

— Перестань, ты зеваешь с тех пор, как мы покинули отель. Отказ не принимается, хорошо? — спрашивает он, оставив поцелуй на лбу Кёна.

— Да, хорошо, — заверяет его Чимин. Приятно видеть, что Тэхен обрел больше уверенности в обращении с сыном. Или, по крайней мере, он услышал Чимина и, наконец, решил попробовать.

The BabysitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя