зиро

123 2 1
                                    

Чимин старается не волноваться, когда обнаруживает, что не может найти ни одного предмета одежды, который выглядел бы на нем хорошо. Не помогает и то, что у него нет своего полного гардероба — исключительно в спешке собранная одежда, чтобы остаться в пентхаусе, пока Тэхена не было дома. Оглядываясь назад, он не предполагал, что им с Юнги действительно удастся договориться о свидании, поэтому он старается не морщиться на свое отражение в зеркале комнаты для гостей: голубые джинсы и синий свитер с надписью «Love Yourself», написанной курсивом. Будто только с кровати встал.

Чонгук проводит время с Кёном в гостиной, откуда пробивается звук телевизора. Чимин вдруг понимает, что он и Чонгук прекрасно ладят в течение последних двух дней. Ему хотелось бы получить мнение со стороны о выборе одежды, но он не хочет беспокоить Чонгука, который уже был достаточно любезен, предоставив выходной без лишних вопросов.

В итоге, Чимин напоследок просто поправляет челку, а затем вздыхает и берет свой телефон и кошелек с тумбочки.

Войдя в гостиную, парень замечает Кёна в детском манеже, альфа переключает свое внимание с экрана телевизора на телефон и сына. А затем оборачивается к Чимину, когда тот появляется в дверях.

Чимин расправляет плечи, кусая нижнюю губу и думая, стоит ли ему спрашивать. — Как тебе?

Чонгук оглядывается, как будто ищет человека, с которым Чимин может разговаривать, это же был точно не он. — Что ты имеешь в виду?

— Эта одежда, — Чимин неопределенно указывает на себя, выставив бедро в сторону, чтобы попытаться сделать себя более презентабельным. Короткий хмурый взгляд на лице старшего говорит обо всем сразу.

— Хорошо, — отвечает он, избегая взгляда омеги, проводя пальцем по мобильному телефону, тогда появляется фоновый крик Тони Старка, отчитывающего какого-то мудака по телевизору.

— Просто... хорошо? — недоумевает няня. Он не сказал Чонгуку, что у него свидание, так что, может быть, под «хорошо» он понимает «хорошо-как раз-посидеть-дома-и-заказать-пиццу».

Чонгук слегка усмехается. — Зависит от повода. Ты идешь гулять?

У Чимина вырывается фырканье. — Да, собираюсь, — Юнги не упоминал, что они будут делать, когда Чимин выйдет из пентхауса, но последний полагал, что альфа недостаточно смел, чтобы пригласить его в свою квартиру. — На свидание, — он добавляет последнюю часть в качестве второй мысли.

The BabysitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя