Глава 1

200 12 9
                                    

Прошло около минуты,прежде чем перед бессмертными появились книги,благодаря которым ангелы и дьяволы узнавали важную информацию о своих подопечных.На удивление,они все были разные,так сказать индивидуальные,со своей изюминкой.Имели свой размер,форму,содержание,цвет и переплёт.Но больше всех отличалось пособие молодого демона,чья книга сияла,отдавая позолотой и синим отливом,слепила настолько ярко,что заставила парня невольно зажмуриться и потереть глаза.
— В них вы найдёте все о ваших смертных.А сейчас вы свободны,уроки начинаются завтра утром,— хором сказали нужную информацию учителя,попутно выпроваживая учеников за дверь.
— Как мы будем таскать такую тяжесть,она весит целую тонну.У меня испортиться маникюр,— ныла Кабирия,вновь горя желанием улизнуть от работы,прошлый год ее ничему не научил.

— Кабале,попробуй ее сжать,как губку...
***
За окном стоит прохладная вечерняя погода,свет от фонарей отражается в окнах громадного здания.Практически все спят,кроме Сульфуса,который только-только решился почитать про свою подопечную и Джанесс,она только вошла комнату.
Автор:
Прежде чем продолжит историю,давайте я расскажу немного о Джанесс.Девушка появилась в Золотой школе в середине прошлого года и сразу заинтересовала Сульфуса,они встречаются пару месяцев.
Она эффектная брюнетка с длинными шелковистыми волосами и странными для дьявола,глубокими синими глазами,также у нее очаровательная улыбка.
                      ***
— Сульфус,пошли погуляем,неужели какая-то смертная тебе интересней меня?— приобняв парня за плечи,наигранно удивилась шатенка.

— Ну если только совсем немного,— продемонстрировав свою фирменную улыбку,рука дьявола слегка прошлась по взъерошенными кудрям школьницы,а губы очертили дорожку на шее.

— Раз так,тогда увидимся позже.Споконой ночи,Сульфус,— с некой подавленностью буркнула Джанесс,отстранившись от парня.И педантично поправив свой наряд вышла из комнаты.
— Сладких снов,— только и успел вымолвить парень,как дверь с довольно сильным хлопком закрылась,кажется ещё одна такая выходка Джанесс и бедная дверь вылетит к чертям.

— Ну что же,Раф,будем знакомиться,—Тяжело вдохнув,поудобней расположившись на кровати,шатен открыл белую книгу,переплёт которой был украшен золотыми узорами,точно дорогой китайский фосфор она сияла

young devil's crime Дьявольское преступление.  Друзья АнгеловМесто, где живут истории. Откройте их для себя