глава 1

608 21 40
                                    

Было прекрасное весеннее утро, за окном пели птички, а я спокойно спала укутавшись в одеяло. Мне как всегда снился очень странный сон.

             Сон

Я бегу в каком-то лесу, вокруг одни деревья и никого нет. Я не могу остановиться и продолжаю бежать. Вокруг все гудит и я начинаю слышать голоса.

-Боже, неужели я схожу с ума? -пронеслось в моей голове.

Вдруг передо мной из неоткуда появляться высокий человек в черном костюме и с красными глазами.

-Боже, это же... -я прикрыла рот от испуга и попятилась назад.

-Да, ты правильно думаешь. Я сам дьявол. И теперь ты....
   

     Конец сна

-Эстер, вставай. Опоздаешь на собесодование. -прокричала с кухни мама.

-Мама, ты прервала такой сон, аааа. -промычала из-под одеяла я.

-Ничего не знаю, давай быстро вставай и иди завтракать. Уже все готово. -ласково проговорила мама.

-Ладно, сейчас буду.

Я встала и поплелась в ванную, по дороге как всегда зацепившись за дверь из-за сонливости. Взглянув в зеркало я ужаснулась. Растрепанные волосы, немного запухшее лицо? Боже и это я? Как я в таком виде пойду на собеседование? Меня же так никуда не примут. Я решила привести себя в порядок. Расчесала волосы и принялась за макияж. Нужно как-то перекрыть эти ужасные синяки. Нанесла немного тонального крема, тушь и бледно-красную помаду. В последний раз посмотрела на себя в зеркало и вышла из ванной.

-Черт, что же надеть? Все таки первое собеседование. Может что-то в деловом стиле? -я подошла к шкафу и начала искать подходящий наряд.

-Блин! Это всё не подходит! Что же делать? -я села на кучу разбросанных вещей и закрыла лицо руками.

-Эстер, ты все еще здесь? -в комнату зашла мама и явно удивилась увидев такую картину.

-Эстер, детка, что здесь произошло? По твоей комнате пробежало стадо лошадей? -мама засмеялась.

-Я не знаю что мне надеть.-проныла я.

-Что насчет белой рубашки и юбки-карандаш ? По-моему это безпроиграшный вариант. -мама подмигнула мне и вышла из комнаты.

       На поводу у дьявола         Место, где живут истории. Откройте их для себя