Водопад

3.7K 160 5
                                    

16 лет
Была тяжкая и изнуряющая тренировка. Я выдохлась, я была на пределе. Все мои силы ушли вместе со временем.
— Всё, я больше не могу. - приговорила я чуть дыша.
  Наступила уже ночь. Заметила это я только сейчас, когда присела отдохнуть. Было так спокойно и тихо.  Звёзды были такими яркими. С каждой минутой их становилось всё больше и больше. Они как бы расползались по тёмному небесному ковру, который становился темнее и темнее.
   Наконец я почувствовала, что вспотела. Становилось всё жарче и жарче. До дома было очень далековато и я решила искупаться в реке где с камня лился водопад. Было темно, но это место освещала луна. Сначала я стеснялась, но потом подумала, что людей поблизости нет и быть не может, так как это нелюдимое место - ведь оно в лесу; да и к тому же уже ночь. Сняв с себя одежду я вошла в прохладный водопад. Вода охлаждала меня, она тушила моё разгорячёное тело. Всё моё тело как будто ипарялось, уходило в воздух. Я расплела свои волосы и вдруг неожиданно вспомнила про Саске. В последнее время я с Саске почти не виделась. Он постоянно один уходил на миссии, которые ему выделял его отец. Меня это огорчало. Особенно сейчас мне стало очень плохо и грустно. У меня потекла слеза одна за другой.
  Я уже давно сдерживала себя, но в это раз не удалось - я заплакала. Мои эмоции дошли до предела. Откуда то из далека начали доносится звуки музыки. Они были спокойны и мелодичны. Успокоившись, мне захотелось танцевать от тяжести в груди, которая жутко давила. Моё тело начало двигаться под эту музыку.  Я расставила руки и слегка ступала на носки. Каждое движение я делала плавно и с необыкновенной лёгкостью. Мне нравилось, что сейчас я одна и вокруг была ночь, накрывающая всё вокруг своим тёмным покрывалом. А луна слегка проникала в это место небольшим лучом. Моё тело двигалось из стороны в сторону. Вода остудила моё тело и движения танца стали более резкими. Я вытянула руки и начала кружиться на носочках. Движения затянули меня в необыкновенный свой мирок. Мне стало легче и я закружилась быстрее. Хоть и были мои волосы мокрыми, но они кружилась вместе со мной. Я слышала звуки природы и слегка доносившиеся звуки музыки. Они сливались воедино красиво и мелодично. Под моими ногами образовалась синя-голубая чакра, я скрестила руки на груди и не переставала кружится. Я наслаждалась этим моментом и не о чём не думала. Моё тело получало удовольствие от воды, падающей с камня. Мои мысли ушли далеко от реальности. И практически ничего не могло помешать мне...
   Но вдруг один куст зашевелился. Я очень испугалась и вскрикнув, спряталась за струю водопада.
- Кто там? - спросила я шёпотом.
Никто не ответил. Стояла безмолвная тишина. Я подумала, что мне просто показалось, но я была испугана. Я побыстрее закончила принятие душа и выйдя быстро оделась
Одевшись я побежала домой. По дороге я думала:
,,—Может там всё таки кто-то был?! Позор. Как я так могла? Надо было домой сразу бежать. А может и не было там никого. Может это просто ветер или зверёк какой? Блиииин. Вот бы там ни кого не было. Я надеюсь на это. Надеюсь. Очень, очень".
   Но в кустах был Саске. Он хотел со мной увидеться, но когда он прибежал я уже сняла с себя одежду и вошла в водопад. И он спрятался. Он за мной наблюдал и не смог оторваться от танца. Он увидел мой обнажённый силуэт тела. Но когда я спросила кто там, он испугался себя же и убежал.
Убегая от туда Саске не мог остановить свои мысли:
,,—Блин, как это произошло? Это была Рюичи. Да она. Она так красиво двига...  Да что й то я, вообще лишился рассудком. Надо было сразу же скрыться. Дурак я. Дурак. Но этот обнажённый силуэт. Ни кто б не устоял. Блиииин. О чём я думаю? Я весь горю. Вееесь. Аааааааа. Я возбудился. Да блииин. Я не извращенец. Это просто случайно произошло. Я не хотел, я не хотел этого".
   Каждый хотел забыть этот скверный случай. Возвратясь домой, я ворочилась в кровати пол ночи и потом наконец заснула. Это было большой победой в том, что я заснула и наконец перестала думать об этом случае. Но мне приснился такой противный сон. Что когда я проснулась, я почувствовала у себя на лбу холодный пот. Я сразу же вспомнила про вчерашний случай. Моментально я стала красной. Я решила не предавать этому значение и пошла на кухню. За столом сидели папочка, Наруто и мама. Взглянув на меня они одновременно в три голоса спросили:
— Ты не заболела?
— Ты не заболела?
— Ты не заболела?
— С чего вы взяли? - с удивлением спросила я.
Ко мне подошла мама и потрогала лоб. Потом сказала:
— Ты вся красная. Но удивительно, лоб не горячий. Что с тобой?
— Ой да так ничего, со мной ведь ничего не случилось. Да и вообще с добрым утром! - отнекалась я.
,,— Фух хоть что-то в голову пришло. М-да вот именно со мной постоянно случаются какие-нибудь нелепые истории". - подумала я и пошла мыть руки.
,,—О зеркало", - взглянув на себя я удивилась. ,,—Да что со мной?! Я вся красная, даже уши. А всё эта история. Но ничего сейчас умоюсь и не такая красная буду".
Умывшись я пришла на кухню, села за стол и сказала:
— Приятного аппетита!!!
— Спасибо! - ответили все хором.
   Папу и Наруто я и мама проводили. Мама очень устала и легла на диван и с ухмылкой спросила:
— Что вчера с тобой случилось? Ты пришла домой ночью.
— Да так одна нелепая история. - ответила я и замолчала.
— Ну давай, Рюичи тут никого такого нет или ты меня стесняешься?
— Да нет что ты мам, я не тебя, а себя стесняюсь. - и рассказала маме эту нелепую и глупую историю.
Мама ни разу не посмеялась, она только время от времени улыбалась. А потом сказала:
—Рюичи, не надо над этим заморачиваться. Во-первых это было ночью. А во-вторых может и правда, там ни кого и не было. Да даже если бы кто-нибудь бы и был, то тебя никто не узнал. Была ведь ночь, а тем более ты была за стенной водопада. Так что выкинь это из головы да те бане.
— Спасибо мам. - с облегчением сказала я и села рядом на диван.
,,—Забавно", - подумала я и улыбнулась.
На следующее утро я решила хорошенько отдохнуть. И решила позвать всех в баню погреться, от париться. А потом я планировала сходить и поесть. Я выбежала из дома с радостным настроением. Я оббежала всю округу и всех позвала. Но одного Саске нигде не было. Я побежала домой и сказала Наруто, что через час мы все собираемся возле бани. А Наруто спросил:
— А Саске ты уже позвала?
— Нет. Я не знаю где он. Я оббежала всю округу, но его ни где не оказалось. - с огорчённым видом проговорила я.
Наруто сначала постоял немного, подумал и резко куда-то исчез. Я подумала, что просто убежал и не придёт в баню.
,,—Жалко". - подумала я. ,,—Ладно, хватит о плохом, всё будет хорошо, я должна отдохнуть на славу".- и улыбнулась.
Я пошла в свою комнату и задумалась. Я лежала очень долго и не заметила как прошёл час.
— Чёрт. Чёрт. Чёрт. Я же опаздываю.
Я быстро побежала, даже ради этого сняла утяжелители. Я бежала очень быстро.
— Ура, я успела. - сказала стоя на крыше. Я первым делом оглядела толпу и заметила оранжевый цвет. 
— Что? Наруто? Братик пришёл. Всё таки пришёл. Где он был? Он как всегда в середине внимания. Что там за ним? - я начала приглядываться. — Саске? Как? - вскрикнула я и закрыла рот.
Меня никто не услышал. Я спрыгнула с крыши и влилась в коллектив.
— Ну что? Все тут? Тогда пойдёмте во внутрь. - громко прознесла я и слилась с толпой. Все гурьбой повалились в помещение. Все о чём то болтали и смеялись. Мне стало весело. Такой весёлый коллектив.
   Но неожиданно меня кто-то потянул за руку назад. Меня так крепко схватили, что я мгновенно оказалась опять у входа.
— Саске? - удивлённо спросила я.
— Прости, я очень хотел с тобой встретится, но отец завалил меня заданиями. Прости. Я очень хотел тебя увидеть.. но..
Я улыбнулась.
— Ладно, пойдём быстрее, а то без нас что нибудь интересное случится. - и улыбаясь потянула его в помещение.

Сестрёнка Наруто |Место, где живут истории. Откройте их для себя