Солнечные лучи светили мне в глаза не давая спать. В горле было сухо, я встал с кровати и подошёл к двери как в друг выстрел из ружья разбудил Тома я сел на корточки а пролетевшая мимо пуля разбила окно и попало в стену я пригнувшись побежал к Тому.
Несколько минут мы сидели не двигаясь.
(Т)
- нужно позвонить моему другу шерифу и сказать что бы он приехал.
Том достал телефон но он был разряжен. Том медленно привстал и пошёл к двери. Я двинулся за ним.
Мы выбежали на улицу и сели в машину. Когда мы отъехали от дома я заметил что машина едет за нами уже долгое время.
(Я)
- Том , кажется нас преследуют.
(Т)
- да я знаю
Он нажал сильнее на газ и машина ускорилась. Преследующий нас автомобиль куда-то делся. Мы доехали до замка и зашли в нутрь.
(М)
- где вы были ?
(Т)
- в нас стреляли.
(М)
- нужно сообщить шерифу.
(Я)
- а где Эрик ?
(М)
- он так и не вернулся домой я подумала что он в загородном домике.
(Т)
- нет мы там провели с Майком ночь.
(М)
- я позвоню шерифу.
Мэри взяла телефон и позвонила шерифу. Мэри отключилась и положила телефон в карман.
(М)
- он сказал что скоро подъедет.
Мы сели в зале и стали ждать шерифа. В дверь постучали мы подошли к ней. На пороге стоял шериф.Шериф (Ш), 35 лет.
Он зашёл в дом. Мы все прошли на кухню и сели за стол.
(Ш)
- рассказывай что случилось, когда , и где.
Том стал рассказывать что случилось в комнате, шериф всё записывал в свой блокнот.
(М)
- у нас пропал брат его нет дома уже несколько дней.
(Ш)
- где вы в последний раз его видели?
(М)
- здесь в замке
(Ш)
- мы со всем разберёмся, а вас я прошу не выходить из замка.
Шериф ушёл а мы пошли по своим комнатам. Я сел на кровать Том уставший лёг рядом. Я вспомнил про подарок забытый на кухне я быстро сбегал за ним и вернулся обратно.
(М)
- ты собираешься открыть подарок именно щас ?
(Я)
- да!
Я медленно открыл коробку в ней лежала ещё одна коробочка, моё сердце стало биться чаше а улыбка не спадала с моего лица.я открыл коробочку в ней лежало кольцо.
Я замер на некоторое время и посмотрел на тома.
(Т)
- что скажешь ?
(Я)
- если это мне то я говорю тебе ,что я согласен!
(Т)
- конечно тебе дурашка!
Я прыгнул на Тома обняв его очень крепко и не куда не отпуская я поцеловал его.
(Т)
- я тоже рад что ты согласился.
Я поцеловал его ещё раз и в дверь постучались.
(М)
- может посмотрим фильм ?
Я посмотрел на Тома и улыбнулся
(Я)
- ну что пойдём ?
(Т)
- пойдём
(М)
- я вас жду в зале.
Мы вышли и направились в зал.
(М)
- что будем смотреть ? Фильмы ужасов или комедию ?
(Я)
- Мэри я не против посмотреть фильмы ужасов а ты Том?
(Т)
- да давайте ужастики.
Мы сели на диван, Мэри принесла поп корм и мы стали смотреть фильм.Фильм и в правду был страшным. Когда в фильме резко выскочило чудовище я взял Тома за руку он посмотрел на меня усмехнувшись и прижал меня к себе
Страх пропал ведь мне было с ним очень уютно.
Фильм закончился, Мэри выключила телевизор и мы пошли на кухню.
(М)
- как на счёт вина?
(Т)
- да я бы выпил
(Я)
- да давай
Мэри достала бокалы и налила в них вино.Мы взяли бокалы и несколькими глотками опустошили их.
(М)
- я сегодня так устала , я наверное пойду спать.
(Т)
- да мы тоже пойдём в нашу комнату .
Мы встали и пошли по своим комнатам.
Я лёг на кровать повернувшись к его лицу.
(Я)
- а что если бы эта пуля попала в меня?
(Т)
- я бы убил того кто выстрелил в тебя.
Я улыбнулся и закрыл глаза. Том обнял меня и поцеловал меня в лоб его щетинистая борода легонько поцарапала мой лоб . Я улыбнулся и поцеловал его в губы он поцеловал меня в ответ и закрыл глаза прижав меня к себе так сильно что было даже тяжело шевельнуться я закрыл глаза и заснул.