Часть 12

758 28 1
                                    

Маска беззащитной девицы надета, изображая загнанную в угол жертву. И сейчас ей до жути забавно наблюдать за блондином, который ровно также изображает заботливого папочку, защищающего девушку от того, чего на самом деле не было.

Смешно и противно одновременно. Ведь она очередной раз убеждается в том, что люди готовы пойти на что угодно, ради собственной выгоды. Хотя где-то отдалённо Лия хочет забыть про свой ответный план, забыть о скрываемой ненависти за такой поступок, и просто забыться с ним, чьё тепло она чувствовала сквозь его маску хладнокровия. Ведь Глеб делает это неспроста. Не просто так он возится с ней, словно с ребёнком. И она это чувствует. И, возможно, делает неправильно, но в этом вся она. Всегда играющая не по правилам.

***

– Как себя чувствуешь? – она слышит этот вопрос, кажется, шестой раз за день, искренне удивляясь. Но всеми силами пытаясь скрыть волнение от придуманного плана, к воплощению которого она приступит этой ночью.

– Пока ты со мной – отлично, – заготовленный ответ, добрая улыбка, а внутри просто фейерверк чувств. – Пошли спать?

Вновь укладывается на кровать, где  Глеб обвивает рукой её талию. Поначалу ей это казалось лишь проявлением поддержки, но сегодня, ощущение было такое, словно он держит её для того, чтобы та не смела сбегать. Но данные мысли отметаются, когда блондин засыпает через несколько минут, и хватка на талии слабеет.

Минуты тянулись до жути медленно, заставляя дрожать каждой клеточкой тела, но время скоротечно приближалось к нужным цифрам на электронных часах. Час ночи. Берёт телефон в руки, оправляя короткое смс, блокирует мобильник, и как можно тише выпутывается с объятий парня, который мирно сопит на подушках, не подозревая о происходящим вокруг.

Заготовленный рюкзак, собранный ещё утром и умело упрятанный под кровать, на руках. Девушка натягивает на себя кофту, но перед тем, как покинуть дом, отчего-то медлит. Медлит, потому, как её взгляд застывает на всё том же парне. Она садится на корточки подле кровати, слабо берёт его за руку, легонько прикасаясь к ней губами. Словно ангел и демон сидят на плечах, взвешивая последнее решение, где каждый перетягивает одеяло на себя. И становится чертовски тяжело принять то, что она позволила себе привязаться к кому-то так, с кем породнилась душа.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя