13 часть

770 28 0
                                    

– А ты точно не его сестра? – очередная нервная подколка от Максима в адрес девушки вынуждает её в очередной раз закатить глаза. – Просто мыслите в одном и том же направлении...

– Стоит подметить, что ты шёл у него на поводу, даже не удосужившись мне обо всём рассказать, – всё-таки доля обиды на брюнета засела где-то глубоко, но сейчас не время об этом думать, и поэтому она пытается нацепить на лицо обиженную гримасу.

– Я уже извинился за это, – тяжело выдыхает Макс, обнимая блондинку за плечи.

– А он не извинится никогда, ему лишь в радость видеть мою слабость...– даже на минуту показалось, что она вовсе не ему, а самой себе.

– Как и тебе.

Нависшее после сказанных слов парня молчание было даже кстати. Возможно, он даже прав, ведь Лии иногда казалось, что он знает о ней всё, владея возможностью считать чужие мысли. Но он был дорог. По своему дорог сердцу, что чувствовало небывалый покой, стоит ему оказаться рядом.

Его массивные руки слегка касаются её бархатной кожи, а его оскал, за которым следует манящий голос, заставляет мурашкам пробежаться под кожей и продублировать его улыбку.

– Так, каков будет твой первый шаг?

***

Он не желал отчаиваться. По крайней мере, блондин в это свято верил, не теряя надежды, он верил в то, что найдёт свою девчонку. Даже вздрагивает от этой мысли... Когда это она успела стать своей?

Спать по четыре часа в сутки стало нормой, но задумываться об этом не было времени. Глеб и понятия не имел, за каким чертом его так волнует местоположение светловолосой, что он, забыв о спокойной жизни, мечется по разным уголкам города, прикрепляя к её поискам всевозможных знакомых.

Кажется, было три часа ночи, когда блондин в мгновение ока распахнул заспанные глаза, приковывая всё внимание на трезвонящий мобильник.

Входящий от Макса.

– Чувак, Лия она...она в больнице, – взволнованный голос звучит как никогда устрашающе, от чего Глеб подрывается с кровати, начиная метаться из угла в угол, будто этим решит все свои проблемы.

Остальной лепет он будто не слышал, будто первых слов ему было достаточно, чтобы проникнуться всей проблемой, осознавая, что всё это по его вине. Но, не смотря на внутреннюю перепалку со своим вторым я, Голубину удаётся вытянуть из товарища адрес больницы, а после помчаться туда на всех парах, посылая к чёрту все красные светофоры.

Притяжение Место, где живут истории. Откройте их для себя