Все устремили свой взгляд на Гарри, а он в свою очередь испепелял меня. Я подмигнула ему и как можно сексуальнее облизала мороженое. На что он лишь нервно сглотнул.
- Ладно, я пойду. Найл, я сегодня будут дома.- встав с места, взяла мороженное со собой и ушла в свою комнату. Через час я услышала как хлопнула входная дверь и решила спуститься. Парни ушли и теперь я совсем одна. Кинули меня, даже в гости позвать некого, хотя... Взяв телефон в руки набрала номер и ждала пока ответят.
- Йоу, что случилось?- радостно крикнул парень.
- Йоу, ничего, просто дома одну оставили, тут так скучно- я наигранно всхлипнула.
- Ты намекаешь на то, чтобы я приехал?- он усмехнулся.
- Да!- теперь уже радуюсь я, так как знаю, что ксли он это спросил, значит приедет.
- Хорошо, жди- послышались гудки. Я быстро сходила в душ, высушила волосы. Надела свитер с оленями и снежинками, натянула лосины с такими же рисунками и конечно свои очки. Скоро Рождество, но снега нет и праздничного настроения тоже. Наведя порядок в гостинной, побежала делать оладья. Через пять минут кто-то закрыл мне ладонями глаза.
- Угадай кто, - сладко прошептал он. Нет, человека с таким голосом я ни с кем не перепутаю.
- Дайон, твой сладкий голос тебя выдаёт. И да ты мне, зараза такая, очки заляпал!- вскрикнула я и начала его бить полотенцем.
- Ахахаха, зачем ты их вообще одела?!- сквозь смех кричал парень.
- Просто, раз я рассталась с Маском, решила больше не выделяться. Нет смысла- сняв очки, начала их протирать специальной салфеткой, блин без них всё расплывчато.
- Как это нет смысла? Он есть во всём и то, что ты рассталась с этим козлом, не значит, что ты должна забить на себя.- Дайон подошёл ко мне и забрав очки, положил их на стол.
- Я ничего не вижу, -ну конечно вижу, но только плохо.
- Сейчас это не важно,- прошептал он мне в губы. Не знаю почему, я закрыла глаза. И вот это момент, парень прильнул к моим губам, такие мягкие с привкусом табака. Мне нравится когда от парня пахнет сигаретами, но не сильно, вот сейчас это просто идеально.
- Извините, а мы вам не мешаем? - этот голос, только не он. - Как быстро ты переключилась, Эф.
- Это тебя не касается, Макс. И кстати, что ты здесь делаешь?- я отодвинула Дайона,одела очки и посмотрела на него. Рядом с ним стояла Мишель. По всему дому раздался громкий смех этой парочки.
- Ахахаха, я и забыл на сколько ты убога! Ахахаха!-Макс просто заливался смехом, да и так шалава тоже. - Боже, как я мог убить на тебя целый год?
- Тебя никто не просил,- слёзы начали течь ручьём. - Да и как ты смеешь приходить ко мне в дом и унижать меня?! Пошли все вон!!!
- Эф, не злись. Они сами навязались. Я ничего не смог сделать.- начал успокаивать меня Зевс.
- Ты тоже уходи!!! Проваливайте!!! Видеть аас больше не хочу!!- те двое ушли продолжая ржать. - Уходи!!- я взяла тарелку и кинула в него. Вторую третью, он уже давно ушёл, а я продолжаю бить посуду. Опять замахиваюсь, но останавливаюсь, меня кто-то обнял. Повернув голову встретила кучеряшки Гарри, от него пахнет едо, наверное в ресторане были.
- Чего ты всё крушишь тут?- прервал он неловкую тишину.
- Меня все бросили, такая я никому не нужна. - я опустила руку и Хазз повернул меня к себе лицом. - Я ужасна, лучше отпусти меня.
- Ненавижу когда девушки говорят, что они не красивые.- отрезал он, заправляя прядь моих волос за ухо. - И тебе очень идут эти очки.
- Отпусти меня, а то я тебе этой тарелкой по морде заряжу!- я начала вырываться. Я сделала глубокий вдох, резко дыхание перекрывает и я ничего не могу сделать, не пошивелиться, не вдохнуть или выдохнуть. Гарри начинает меня трясти, пытаясь хоть както-то "оживить", мои глаза открыты и я как буд то смотрю сквозь него, ничего не слышно краме биения сердца. Через несколько секунд я отключилась.
______________________
Простите, что редко выкладываю проду(( Просто с учёбой полная Ж)) Буду стараться выкладывать более-менее большие проды, хотяб раз в 2-3 дня)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подстав, всё меняется.
Teen FictionРечь пойдёт о мышке Эффи :3 Остольное узнаете внутри :)