20 часть

153 16 4
                                    

Эффект
Мы все очень удивились узнав это всё....

Ял: так что теперь....

Кейн: предлагаю пойти просто погулять..... :З

Рав: неплохая идея....

Мы все оделись и пошли на улицу.... Телефон с собой взял только хелд....

Мы долго гуляли и забрели уже глубоко в лес.....

Хелд: ребяяяят.... Я потерял телефон....

Кейн: мда....

Хелд: кто с собой ещё взял телефон?

Тишина...

Кейн: ну друзья походу мы тут застряли.... Чтож пришлите дальше....

Он сказал это так спокойно будто ничего не случилось.....

Вскоре мы набрели на огромное поле/луг.

Смейл: предлагаю тут и остановится....

Все просто промолчали...

Паша: привыкайте.... Нам так надо будет жить......

Уже вечерело.... Мы легли ближе друг к другу чтобы не замёрзнуть ночью...

Аид

Я спал не долго... Услышав шорохи в траве я повел ушами (он в форме волка) и начал прислушиваться....

Я услышал как два тела отделяются от нас.... Непридав этому значения я снова уснул...

(Все были в форме животных кроме яла.... Смейл умудрился принять форму лиса.)

Я спал довольно долго.... Пока не послышались шорохи и не понес запах незнакомых людей.....

Подскочив я увидел людей в черном с петлями для отлова животных..... Беспомощность..... Они были далеко от нас но я чуял опасность.....

Я подал рык чтобы все наши проснулись....

Я оскалившись рычал на этих людей...  Но неуспели все проснутся они напали на нас....

Мне почти удалось сбежать.... Но я понимал что не выживу тут без друзей.... Да и бросать их нехорошо..... Визг животных позади привлек мое внимание... Я развернулся и начал нападать на этих людей...

Мне удалось покусать нескольких до крови и ещё нескольким поцарапал всё лицо.... Меня поймали..... Посадили в клетку и вкололи что-то..... Я уснул...

Кейн

Я очнулся в какой-то жиже.... Голубоватая, но прозрачная.... Дышалось легко.... Я прильнул к стеклу и увидел людей в белых халатах и белое помещение .... Повернув голову влево я обнаружил несколько таких же капсул... Там были остальные.

Капсула в высоту метров 5 а в ширину всего 3...

Посмотрев вправо я обнаружил остальных ахсукеров...

Я обратился в фурри... И начал пытаться разбить стекло...
Ногами....
Руками...
Хвостами.....

Вдруг я увидел небольшую трещину на поверхности стекла.....

Я продолжил и добился небольшого результата.... Трещина причем крупнее...

Людей в помещении уже не было.... Свет вырубили..... Пробив стекло Я выскользнул из капсулы.....

Сработала сигналка.... Зал залился красным светом... В комнату забежали врачи и охрана.....

Моя сила не работала видимо эта жижа на это повлияла... Из колбы лилось это самое вещество.... Я превратившись в лиса начал отбиваться от всех хвостами.... Окалившись.... И рыча...

Меня поймали и опять что-то вкололи.... Видимо опять снатворное......

Очнулся я опять в капсуле.... Той же в которой и был.... Огляделся.... Та же обстановка.

Вдруг у капсулы открылся верхний люк и клешня меня подхватила я оказался в клетке.... Меня из клетки бросили в белую комнату... Ко мне зашел человек... В белом халате.... Взяв меня на руки он вколол шприц и забрал немного моей крови.... Хоть и больно но не смертельно...
Я хотел его укусить но он оказался будто стальной...

Я провел несколько суток тут вместе с остальными....

Вскоре нам удалось встретится.... Нас бросили в одну комнату....

Хелд: ребят надо выбиратся ....

В итоге мы проломили стену и выбежали в лес....

Мы долго бежали..... И вдруг наткнулись на.....
____________
Хехе
Вот новая глава! (θ‿θ)
Удачи всем! (・∀・)

 Такого нам не обещали... (Ахсукеры яой)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя