Утро
Время : 09:27
Девушка просыпается от теплых лучей солнца , которые светили прямо на её лицо . Прямо как в фильмах , она потягивается и надев свой халат затягивает пояс на своей шикарной талии . С неопрятным пучком на голове и всё ещё сонными глазами она встала на носочки и пошла вниз по лестнице на кухню . Она налила себе стакан воды и вышла на балкон подышать летним , утренним, Питерским свежим воздухом . Шумные машины и громкие люди проходили под её балконом . Посмотрев на свои часы на запястье она допила свою воду и пошла собираться . Первым делом она пошла в ванную комнату и сделала свою утреную рутину она пошла одеваться . Надев на себя джинсы с черными носочками и черный свиншот она пошла на свой туалетный столик . Торопиться было не куда , по-этому она сделала лёгкий ежедневный макияж и дополнила свой образ цепочкой и кольцом . Самое сложное позади , а теперь надо расчесать свои волосы . Расчесав их она так же решила надеть на голову черную бандану с белыми узорами . Посмотрев в зеркало она увидела двадцатьилетнюю стройную девушку с ростом 169 сантиметров , у которой аккуратная грудь и пятая точка , с русыми , кудрявыми волосами чуть чуть выше бедер , с немного пухлыми губами , аккуратным носом и с ядерно зелёными глазам . И вот она уже вышла из квартиры и не спеша пошла на свою работу . Она находилась за несколько кварталов от дома . По дороге она зашла в свою любимую кафешку .
- Ореховое Моко и круасан с шоколадным кремом пожалуйста - сказала она когда подошла к официанту . Присев на один из диванчиков она решила посмотреть почту , вдруг ей кто-то написал насчёт очередного убийства . Стоп ! Вы наверно спросите кем она работает ? Давайте начнем с детства ...
Воспоминания...
Восмилетняя Катя шла домой со школы , она была очень рада , ведь сегодня её день рождение . И вот она уже в припрыжку идёт по лестничной клетке , но тут её с ног сбивает какой то странный мужчина где-то лет 30 , он куда-то торопился . Катя не обратила на это внимание , ведь сегодняшний день ей никто не испортит , как же она ошибалась... И вот она уже квартиры , дверь была приоткрыта , она подумала что это часть сюрприза . Зайдя в квартиру её никто не встретил с тортом и подарком в руках . Но она не теряла надежды на сюрприз , она побежала в зал ожидая , что с разных мест выскочат родственники и хором закричат "с днём рождения! " . Но увы вместо подарка она увидела трупы своих родителей которые лежали в луже крови . Слезы хлынули к её глазам , чувства обиды , грусти , злости и мести кипели в ней . С этого момента она была сироткой , она побежала к соседям . Соседи увидев заплаканную девочку пошли к ней в квартиру . Они были мягко говоря шокированы , но они ничем не могли ей помочь , разве что-ли вызвать полицию . Полиция прибыла через десять минут , всё это время Катя не могла успокоиться . Ведь она не знала куда ей идти , родственники были за границей и мягко говоря ненавидели её . Они отказались опекать её . Было решено отвезти её в детдом . В детдоме она не получала того тепла , которую получала от родителей . Её никто не целовал в щёчку перед сном и не читал сказки , а наоборот над ней издевались . Били , оскорбляли , унижали и из-за этого она выросла бесчувственной тварю . И это продолжалось до 15лет и вот в одну прекрасную ночь она смогла сбежать из этого ада . Но ей некуда было идти . По этому она просто гуляла по ночному городе пока к ней не подошла банда здоровых мужчин с татуировками на руке и с банданой на голове . Тут она подумала " ну вот , меня изнасилуют и убьют " . Но они лишь спросили " почему ты одна гуляешь ночью ? " На что она ответила " мне просто некуда идти " . Тогда они предложили ей помощь и она не смогла им отказать . Вот так и началась её криминальная история . С одной стороны это было и к лучшему , ведь она хотела отомстить убийце родителей . В банде её научили драться и другим разным штукам . И вот она стала самым опасным киллером в мире и самым незаметным шпионом . Её лица никто не видел , по этому ей было легко ходить среди людей . Но за все годы у неё не было друзей кроме банды , а парня тем более .
Конец воспоминаний...
Вот ей написала одна девушка , она прислала фото жертвы и цену за убийство . Цена была далеко не маленькая , поэтому она сразу же ответила , что возьмётся за дело . Но клиентка попросила о встрече , ведь по её словам это не телефонный разговор . Катя задумалась... Ведь она может увидеть её лицо , но тут же придумала выход . Маска ! Банально конечно для убийцы мира , но всё же . Они договорились сегодня в парке ровно в 22:00 . Она забрала своё моко и пошла в офис . А что ? Киллеры не должны палиться , вот они и притворяться бизнесменами . Это заведение оплатила Катя . За несколько лет у неё скопилось очень много денег , что она вошла даже топ самых богатых людей мира . В офисе её встретил Марк
Pov Катя
Как только я зашла в офис на меня налетел Марк(новенький в их банде , по уши влюблен в Катю , возраст 22 года )
- Привет
- Ну привет
- Не хочешь сегодня почти в кино ?
- У меня сегодня встреча с клиенткой - и тут она поняла , что ляпнула
- Но ты же покажешь своё лицо !
- Не кричи ! У меня есть выход , к тому же она не мало платит ! А теперь дай пройти ! - Катя задев его плечем пошла в свой кабинет . Она решила сразу взяться за дело и нашла жертву по фото . Она думала будет сложней , но он оказался популярным и считай он у неё уже в клетке .
Время : 21:40
Катя уже едет в машине с ламенированными окнами и с маской на лице .
Время : 21:59
Она уже стоит на месте , а девушку всё ещё нет. Катя решила её подождать .
Время 23:26
У Кати лопнуло терпение и уже собиралась уходить как услышала звук каблуков . Обернувшись она увидела высокую блондинку с большим размером груди и пятой точки . На лице у неё был яркий макияж , а губы были очень пухлыми . Одета было она открыта , топ и мини юбка
Мысли Кати : о Господи откуда эта шлюк@ ? Теперь понятно откуда у неё такие большие деньги 🙄
- Привет , это ты Катя ? - прозвучал писклявый голос
Мысли Кати : мои бедные уши , и мне придется слушать её писклявый голос ? Аааа заткнись !
- Привет , да я . Только давай быстрей , у меня дел куча
Мысли Кати : ага конечно , мне просто не хочется слушать её голос
Девушка всё в краце ей объяснила . Оказывается эта была его бывшая . Теперь понятно почему бывшая , вкус у этого парня конечно не очень .
- Ты не торопись его сразу ловить , пусть ещё поживет😒 - сказала та девушка кинув ей в лицо половину суммы - остальное после работы 😉- и тут у Кати лопнуло терпение
- я могу тебя тут же убить и забрать всю сумму , поверь я смогу , а ты шлюха будь по аккуратне со мной ,ты меня поняла !
- пффф мне то что , ты хоть знаешь кто мой муж ?
- пхпхп знаю , ТРУП 😂 - засмеялась Катя
- он вообще то бизнесмен и он может убить тебя !
- дамочка , ты хоть знаешь кому угрожаешь ? Ты угрожаешь киллеру ! А теперь прости мне надо идти , так уж и быть , пожалею тебя . Не хочется чтобы твой МУЖ плакал что потерял свою шалаву , да и руки не хочу об тебя пачкать . Пока шалава !😉 звони когда надо будет убить жертву - Катя кинула ей свою визитку с номером ей в лицо
- да как ты смеешь ! - сказала блондинка , но было поздно , Катя уже ушла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная влюбленность
FanfictionКатя (главная героиня ) работает шпионкой и состоит в банде киллеров . И вот очередной клиент простит её проследить и поймать человека. И вот она уже следит за ним , но ловить его не торопиться . Со временем она в него влюбляется . Но убьет ли она...