Ночные улицы города, которые в дневное время суток обычно кишмя кишат опаздывающими куда-то людьми, сейчас были спокойнее некуда. Все это показалось даже немного странным: большой город, но людей словно силой заставили сидеть дома и не высовываться. Но это ведь даже на руку одиноким людям, которые предпочли широкие улицы холодной, темной
квартире где-то в ебенях города.
Тео был несказанно счастлив оказаться здесь: где нет шума толпы, криков, беготни и всего прочего, что можно обычно услышать, увидеть и почувствовать в большом городе.
В его наушниках тихо играла песня композитора Message to Bears под названием «You Are my memory», которая как нельзя кстати вписывалась во всю атмосферу его спокойной пешей прогулки.
Сейчас он неспешно шёл в сторону общественного пляжа, на котором не было почти никого. Это «почти» даже немного расстроило, но быстро мысли о парочке людей, сидящих на лавочках в пляжном парке затерялись где-то среди других ненужных мыслей.
Неспешными шагами он решил прогуляться вдоль дорожки парка, но поймав на себе несколько заинтересованных взглядов от разных парочек, все таки решил завернуть в сторону моря. Поворот его оказался каким-то слишком резким, неловким, но люди не обратили особого внимания.
Просто таков он. Тео - весь из себя неловкий, постоянно будто чём-то напуганный и зажатый. Стоит ему оказаться среди людей: будь то толпа или две пары глаз, он весь сжимался, словно недавно его избили где-нибудь в подворотне.
По жизни Тео всегда мечтал быть одиноким человеком, хотел посвятить себя всего творчеству. И он правда ходил на занятия в художественную школу, а после окончания обычной школы попробовал себя в роли модели для художников. Его тело признали, поистине, утонченным, а плавные изгибы ещё больше привлекали внимание художников. Но вскоре всё это стало слишком привычным, однообразным, серым.
Покончив с искусством, Тео никак не решался взяться за другое дело.
Но через некоторое время внимание его привлекло изучение языков. То ли дело было в единственном за всю жизнь путешествии, где он смог услышать говор людей самых различных стран, то ли в его подруге, которая с детства изучала норвежский. Тео, если честно, так и не понял, когда к нему в голову пришла настолько безумная идея: поступить на языковеда.
Планы на жизнь кардинально поменялись. От искусства рисования он перешёл к искусству языков мира.
Так начались его бесконечные бессонные ночи.
И если хотя бы час свободного времени появлялся в этих бесчисленных книгах, словарях и учебниках, он выходил из своей повидавшей виды квартиры на улицу, и шел туда, где не сможет думать ни о чем, кроме красивого заката или восходящей луны.
И сейчас, сидя на песке и наблюдая за легкими покачиваниями моря, он думал о том, что «черт, я устал». В его голове снова закрутились навязчивые мысли о учебе, семье, друзьях, которых можно по пальцам пересчитать. Нередко, в его голове зарождались по-настоящему глубокие мысли, из-за которых он мог часами смотреть в одну точку на небе и думатьдуматьдумать. Слишком много думать, отчего его голова начинала нещадно болеть.
От этого его всегда спасали его верные друзья - сигареты.
Он не имел такой привычки - курить каждые пять минут, выкуривая чуть ли не все пачки, находящиеся дома. Но когда мысли разного рода начинают мешать, рука сама тянется в карман толстовки, и достаёт одну сигарету.
Тео снял наушники, в которых музыка устроила ещё больший круговорот в его мыслях, и отложил на песок. Телефон, почему-то, было совсем не жалко. Задумываться о таких вещах стало чём-то глупым и ненужным.
В ушах сразу же зашумело море, а под телом зашуршал песок.
Маленький огонёк зажигалки появился в прохладной темноте. Сигарета тут же начала тлеть, и немного пепла улетело куда-то на ветру.
Тео сразу стало спокойнее. Все ненужные мысли ушли, и в голове появилось лишь безумное желание «остаться здесь и спать прям на рассыпчатом песке».
Тео уже хотел было поддаться этому внезапному порыву, как вдруг в метре от него "приземлился" высокий парень, и сняв с пальца тонкое кольцо, выбросил далеко в море.
Даже Тео, не особо впечатлительный, глупо посмотрел на место, где потонул маленький серебряный ободок и свёл брови, словно о чём-то задумавшись. Снова голову заполнили ненужные мысли.
Но неожиданно парень повернулся к нему, и увидев зажатую между губ сигарету, посмотрел прямо Тео в глаза.
На первый взгляд лицо его не выражало никаких эмоций, а увидеть что-то в темноте было почти невозможным. Но зная таких людей, Тео подумал о том, что парень, определенно, раздражён или даже зол. Это сложно уловить, но заметить всё это в движениях и действиях человека очень просто.
Его голос прозвучал неожиданно, что даже мурашки пробежали по телу Тео не то от страха, не то от самого голоса.
- Есть закурить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигарета
Cerita PendekКогда парень кинул ему такое простое «есть закурить?», в его голове закрутилась мысль «а правда ли мне хорошо в моем одиночестве?»