ты испортил.

439 24 1
                                    

Глава 15
Ты испортил.

Шёл обычный ясный день, Джек как обычно должен был идти в школу, конечно ему не хотелось, но придётся, он оделся, даже не позавтракав пошёл в школу.

***

Вот, уже уроки начались, но Финн появился лишь только после 2-ого урока. Он подошёл на перемене к Джеку и начал.

— Привет.

— Ты меня за кого держишь? – вскинув бровь спросил Джек.

— За дауна. – усмехнувшись сказал Финн.

— Ну знаешь, значит, это взаимно.

— Ну да.

— Шлюха

— Сам ты... – не успел докончить предложение Финн как вдруг Джек начал

— Ну вообще-то это не я сосусь со всеми по разным углам.

— Ну как бы я тебя использовал.

От этих слов конечно Джеку было обидно, но он держался, Джек сразу же покинул класс, а Арина, Уля, и Тима смотрели тип втф? И мол, это не наше дело, мб они опять поссорились.

Finn
Вы сейчас наверное думаете, почему я так сделал, да всё потому что я хочу быть обычным как все, я не хочу быть выделенным в этой толпе людей, я ХОЧУ быть как все.

Jack
Ну он просто говнюк, что сказать? Я в шоке, мне ещё сегодня утром отправили его фото с его новой шлюхой.

Ну так прошла неделя, для обоих она была трудная, Джек игнорил Фина в школе, они пересикались взглядами, но обеи делали вид будто вовсе и не знали друг друга, а Джек по ночам рыдал, плакал, кричал, а его мать была на командировке, так что она не могла его как-нибудь поддержать, но его друзья такие как Уля, Арина и Тима, поддерживали его как только могли. Финн тем не менее спал со всеми подряд, правда это не удовлетворяло его. Но ему было плевать.

На следующий день.

Джек как обычно шёл в школу. Его компания его веселила, и он ржал как только мог. На уроке они с Фином сидели вместе, но Джек всячески игнорил Финна, на что тот усмехался.

— И так, – сказала миссис Пёрфи.
— Вы будете делать финальный проект вместе.

— Можно мне другого партнёра? – спросил Джек.

— Нет!!

После урока, Джек подошёл к Фину, и...

А что было дальше в следующей главе и узнаете.

Возьми меня {ЗАКОНЧЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя