Начало

1.4K 92 11
                                    

Пов Дрим

-Привет всем, меня зовут Дрим! Я друг Инка! Я вместе с Блу и Инком (Автор- всм, Тонком, я что-то не понимаю Т9?? :^) помогаем защищать АВ от нападения моего братца
Найта.

Я спокойно сижу в доме Инка и попиваю чайог. Но ведь всё не так просто. Инк САМ сделал чай.
Д- Инк, когда ты научился делать чай?
И- да так, местный Санс дал рецепты на все блюда.
Д- тоесть ты можешь что угодно приготовить?
И- типо того.
Лицо Инка искривилось. Я сразу понял что произошло.
И- опяяять... Что им теперь надо от АВ??
Д- я не знаю, ты иди, а я позову Блу.
И- хорошо...
Я позвал Блу и мы вместе пошли помогать Инку. Как только мы пришли на нас сразу напали.
Конец пов Дрим

Пов Автор

Все отбивались. Но тут что-то было не так.
И- хей, Найтмер, где ты Эррора просрал?!
Н- я что знаю? Здался он мне.
Но тут из портала появился Эррор.
Н- где ты был?
Э- неважно.- он обвил АВ нитями, и сжал.
Были слышны крики, мольба о помощи. Эррора было всё равно, пока в него не прилетела стрела Дрима. Она попала в руку. Эррор скривился и достал стрелу, из неё лилась кровь.
Э- ты шо совсем ахирел?!
Д- это надо было!!
Э- пх.
Ну да ладно, эта битва затянулась ещё на 15 минут. И теперь плохишам пришлось отступать. У хоррора были большие раны, у киллера и Даста много крови и ссадины, Найтмер не пострадал, у Эррора была вся в крови рука и нога. Но они всё же отступили. Но Эррор не спешил никуда. Он просто стоял и смотрел на небо.
И- пс, дрим.- шёпотом
Д- да?- шёпотом
И- что это с ним?- шёпотом
Д- я не знаю- шёпотом
Б- хей, Эррор! Ты чего не идёшь с ними?
Э- промолчал*- а зачем мне куда либо идти? Может я хочу остаться здесь? Может мне лучше умереть?
Д- нет! Ты не должен умирать!
Э- и почему же?- посмотрел на Дрима- почему? Я же мешаю вам, уничтожаю много жизней и где моя выгода? В грехах?
Они стояли мягко говоря в шоке.
И- Эррор? Мы можем тебе в чём то помочь?
Б- да, великолепный Санс, хочет помочь такому как я!
Э- да. Вы можете помочь.
Д- и в чём же?
Э- в....

Продолжение следует 👉
------------
И привет снова))) 3 звезды и прода))))

!Заморожен!Почему я хочу того, чего не заслуживаю?Место, где живут истории. Откройте их для себя