🌹3🌹

92 9 2
                                    

Очередной болезненный крик от боли в груди. Чонгук никогда не чувствовал такой сильной боли и настолько странной,будто в внутри,в сердце что-то щемит.
Делая глубоких вдох,он обхватывает края ванной  и пытается встать.
Чувство тревоги нарастало и нарастало,что не могло не беспокоить шатена. Аккуратно выходя из ванной он идёт в комнату,где ложиться на кровать.

***

Парень проспал весь день. На утро всё было хорошо,ну по крайней мере ужасные боли в груди прекратились,но какое-то странное чувство не покидало тело парня.
Настроения не было,да и с чего ему быть?
Чонгук идёт по улице,слушая "Silence". Он не отвечал на сообщения Чимина и точно знает что друг его прибьет и завалит вопросами,на что у Гука есть оправдание  по типу" уснул".

Заходя в аудиторию, парень садится рядом с другом,что явно не заметил его и что-то усердно писал.

- Привет.

Тихо произнес Чонгук,доставая вещи,Чимин повернул голову и заметив Гука,спрятал лист.

- Привет.Ну и где ты был? Почему не отвечал на сообщения? Я испугался,бро!

Возмущался Пак,а Чонгук легко улыбался,благодаря бога за такого заботливого друга.
После двух тяжёлых пар,парни выходят на улицу и садятся на свободную скамейку.

- Я так устаал.

Протянул Чимин плюхаясь на скамейку.

- Я тоже.

Преподаватели явно не жалеют учеников и загружают под конец года по всей программе!

- Ты же знаешь что скоро выходные,так почему бы нам не прогуляться?

Чимин поворачивается к Чону полностью устремив свой взгляд на парня.

- Думаю было бы не плохо)

***
После пар парни идут домой,решив срезать через парк.
Чимин решил что будет лучше проводить Чонгука,на что младший возмущался,мол не маленький уже,но его Хён ещё так упертая задница,поэтому спорить долго не пришлось.
Погода была прекрасной,не смотря на то,что сейчас осень,солнце светило ярко и даже грело,хоть и не так сильно.

- Красиво.

Произнес Чонгук,разглядывая деревья что стояли в золотом одеянии,листья что кружились словно в вальсе на ветру и падали на землю. Он так засмотрелся не замечая пронзительный взгляд со стороны друга. Чимин разглядывал профиль Гука,снова и снова убеждаясь в красоте младшего.
Он любил вот так втихаря наблюдать за шатеном,разглядывать приятные черты и наблюдая за тем,как меняются эмоции на лице парня.

🥀░F░l░o░w░e░r░🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя