Утром у тебя болел живот, ты думала что начнутся эти дни, ушла в аптеку за лекарством. Расказав все симптомы фармацевту она посоветовала взял тест на беременность. Ты сначала очень удивилась, но подумав взяла его. Дома сделала всё по инструкции, через 5 минут результат на тесте показывает положительный. Ты в шоке, ибо не понимаешь как это случилось, вы же предохранялись. Но как теперь это рассказать своему возлюбленному. Этому милому на вид парню, ты не знала, как рассказать о своей беременности. Недолго думая пришла в их компанию. У них какраз была тренеровка. Без проблем ты прошла к ним, ведь тебя всё знали как девушку Чонгука.
Уже возле их танцзала Т/И теребила в руках небольшую коробочку. Собралась с мыслями, решила зайти к ним. С боку роздалса чей-то голос.
- Привет Т/И.
Ты розвернулась, чтобы увидить кто это. К тебе подходил Мин.
- И тебе привет, Юнги.
- Ты к мелкому пришла?
- Да. А где он?
- В душ пошёл. У нас только закончилась тренеровка. Пойдём в студию, там подождёшь его, он туда сразу пойдёт.
- Хорошо. Пошли.
Вы вместе ушли в студию. Юнги мило с тобой общался. Но увидел, что с тобой что-то не то, ты была слишком взволнована и немного бледная.
- Т/И, тебе нехорошо? Дать воды?
- Да. Пожалуйста.
Он подал тебе воду. Т/И выпила её и продолжила смотреть в пол.
- Почему ты так взволнована? Что у тебя в руках? Дай посмотрю.
- Ну это.. Юнги, я беременна.. - как-то с грустью проговорила ты.
- Серйозно?
- Да.
- Айгу. Так это же здорово. Вот малец, уже и ребёнка успел заделать. Поздравляю. - радостно произнёс Юнги
- Я не знаю как сказать об этом Гуку. А вдруг он будет против?
- Т/И, успокойся он всё поймёт. Думаю будет рад. - приобнял тебя, чтобы успокоить.
- Юнги, я боюсь. А вдруг ему не понравится эта новость.
- Какая новость? - с ревностью говорил Чонгук, видя как старший обнимаем его девушку.
Юнги отстранился от тебя, а ты опустила голову.
- Ты мне изменяеш с хёном? - злобно процедил сквозь зубы парень.
- Ты чё придурок?! У меня жена есть!
- Так зачем ты её обнимал? - зло говорил Чон.
- Успокаевал её просто. А сейчас я лучше уйду, вы розберётесь сами. Т/И не переживай, тебе нельзя, а ты не смей её обижать. - пригрозил Юнги и ушёл.
- Т/И, рассказывай, какая новость? - подойдя к тебе сказал он.
- Вот. - протянула коробочку.
- Что это? - разглядывая её.
- Я беременна. - тихо сказала ты с опущенной головой.
- От Юнги? - с издёвкой спросил парень.
- Ты идиот? От тебя, придурок! - уже со слезами на глазах говорила ты.
- Т/И... Не плачь. Прости. - обнял тебя.
- Ты за кого меня принимаешь? Почему ты так со мной? - уже не задерживая слёз говорила девушка.
- Прости малышка. Я не хотел тебя обидеть. Прости. Когда увидел, что хён тебя обнимал, то во мне вспыхнули ревность. Ты же знаешь, я очень ревнивый. - поглаживал тебя по спине. - Прости дурака. Не плачь, это вредно для ребёнка.
- Ты.. Ты придурок! - всхлыпивала она.
- Да. Зато твой придурок. Прости и не плачь. - поднял твою голову за подбородок и нежно поцеловал в губки. - Я рад. Очень рад. Мы будем хорошими родителями.
- Ты правда рад? - смотрела в его глаза
- Да очень. - с улыбкой произнёс он и сново поцеловал прижимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Т/И беременна"
Документальная прозаУ каждого из нас есть мечта стать частичной своего кумира. Вот вам реакция, что если мембер узнает, что ты беременна от него. Т/И - твоё имя Надеюсь вам нравятся реакции. Если вдруг их берёте, обязательно сообщайте мне, а то если узнаю что без спрос...