неловко вышло...

318 20 4
                                    

неделя прошла незаметно. каждый день парни мстили друг другу. кажется, это никогда не кончится....
в один из дней, а точнее вечеров, по своей традиции мальчики стали смотреть фильм. выбрали они ужастик. хоть и Эстония был против, он не хотел показаться трусом. и вот, первый страшный момент, Эсти сразу прижался к Фину, на что тот лишь хмыкнул и улыбнулся.
–ха-ха, испугался! а говорил что не боишься.
–заткнись! там правда стремный момент!
далее все было вроде хорошо, но на каждом страшном моменте, Эст все больше прижимался к Фину, на что тот, просто обнял его и они сидели так, пока не заснули.

на следующее утро Эстония проснулся на руках Фина. парень нёс сонного Эсти в его комнату, что бы тот ещё поспал.
чтож, неловкая ситуация...
Эстония охуел от происходящего. проснуться на руках у Фина это что то с чем-то! Финляндия заметил что тот, кого он несёт проснулся, остановился и поставил его на пол. просто молча ушел в свою комнату.
–и что это было?!–недоуменно спросил Эстония.

/вечером/
пов. Эстония
мда, ну и денечек... проснуться на руках Фина, а потом ещё и разлить кофе на ноутбук. надеюсь завтра будет получше.
твоюж мать! свет выключили. этот день определенно не может быть хуже...
энд. пов. Эстония

–БУУ!
–ТЫ ЧТО ТАК ПУГАЕШЬ?!–спросил Эст.
–да так, просто)–Фин ухмыльнулся и пошел спать в свою комнату. Эстония взял пример с него и тоже отправился в свою комнату.

этот день определенно худший. Эста мучали кошмары. он проснулся в холодном поту и никак не мог отойти от шока. слезы полились из глаз и были слышны всхлипы.
Фину не спалось. заслышав всхлипы он решил проверить кто там плачет. зайдя в комнату Эстонии, он увидел как тот сидит на полу обхватив колени руками.
–хей, Эст. что случилось?
–м-мне приснился *всхлип* кош-шмар..
–ну-у, успокойся, это всего лишь сон, не о чем волноваться.–мягким голосом ответил Финляндия
спустя несколько минут Эсти успокоился и начал засыпать. Только Фин уложил его в кровать, как тот схватил его за запястье руки.
–останься со мной, п-пожалуйста... мне одному страшно..
–хорошо, если ты так хочешь.
парни уснули в месте, а Эстонию больше не мучали кошмары

–ахахахахаххахаха, ой не могу..
из коридора доносился знакомый хохот. Финляндия открыл глаза. в коридоре стоял пришедший в гости Россия
–че ты ржешь?–спросил Фин
–извини, не сдержался. я тебя вчера предупреждал что приду сутра, прихожу а тут вы а обнимку спите. две недели ссорились а тут. аахаххсхчхахс–русский все так же ржал. от его смеха проснулся и Эстония.
–что случилось?–спросил он
–да вот, друг пришел–объяснился Фин
и тут Эст вспомнил что в кровати он не один, а в коридоре заливается смехом Росс. моментальное покраснение. Эстония быстро вышел из комнаты и направился в ванную.
спустя несколько часов Фин заметил что его сожитель сегодня вообще не появлялся на глаза....

продолжение следует~


вот она, достаточно большая глава! наконец-то! рада что это кто то читает :)

жаренный снег (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя