Мы отправились на занятия. Скажу честно, было интересно. Особенно на тренеровках.
Меня поставили в Пару з Поко. А Эмз з Мортисом. Мда.. Совпадение? Не думаю!
Поко начал играть на гитаре, и тип меня атокавать. И я тоже отбивалась и подбералась в близь. ( По нарошку, это же тренеровка)П: Что это было? Ну, тогда з Мортисом?
Би: Ну... Ем.. Как сказать..Мы ним встречаемся- Отпехнула я его битой.
П: ЧТО? Вы.. Вы же ненавидели друг друга!- Он повысил голос. И дальше играл на гитаре.
Преподаватель: Можете быть тише!
П: Хорошо.
Би: Это судьба.. Я не виновата.
П: Ага, судьба...- Он начал атаковать всё больше и больше. И я не справлялась з таким количеством музыки.
Би: Поко... Поко остановись- Сказала я тихим голосом- Это уже не смешно!
П: За что? Я же..-на миг остановился но Потом ультанул.
Би: Поко больно, я уже больше не могу!
П: Мы же были лутшыми друзьями!- Я еле держалась на ногах. А он не прекращал.
Би: Поко..- Я упала на пол. Но сознание слава Богу не потеряла.
М: Биби! Ты что зделал?- Неожиданно около меня появился Мортис и я оказалась в крепких объятия.
П: Я... Я не хотел- Из его рук с грохотом выпала гитара.
Би: Мортис, пойдем домой?- Сказала я тихим голосом .
М: Конечно солнышко- Взял меня на руки и посмотрел на преподавателя, а тот кивнул. Мы сели в машину и направились домой.
М: Как ты?
Би: Уже лучше, но очень болит голова.
•Спустя 15мин•
Вот уже приблежаемся к дому. Машина остановилась и я уже хотела вийти но тут...Би: Может я уже сама?
М: Нет! Вдруг з тобой что-то опять случитьса?- Он опять взял меня на руки и понес в дом. Посадил на кровать и снял ботинки. А потом я легла, а он укрил теплим одеялом.
Би: Спасибо. Обо мне еще никто так не заботился.
М: Да незачто! А родители?
Би: Они умерли, когда мне было 7лет..
М: Сочувствую. Прости.
Би: Да ничего.
____________________________________
Ну как? Норм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, также сильно как люблю...
FanfictionКак говориться од ненависти до любви один шаг.... Это история про двух голубцов которые даже не догадовались про свое будущее... ✨Это мой первий фанфик, если что-то не так пишите в коменти✨ И я неграмотная 🐷