👀Глава Дванадцитая👀

314 13 3
                                    

•Прошла неделя•
Я почти что выздоровила. И мы отправились в школу. Но теперь Мортис не на шаг од меня.

•Конец последнего урока•
Би: Но хоть в туалет можно сходить?

М: Ой, что я там не видел?

Би: Ну Мортис!

М: Ладно иди- Мы оба засмеялись.
Я зделала всё дела🌚. И вернулась к нему. Но Морта небыло. Но тут меня кто-то схватил и приложил тряпку ко носу и рту. Я знала для чего и старалась не дышать, но держали слишком долго..

•Где-то через 4 часа•
Я проснулась од резкого холода. На меня вилели ведро ледяной води.

Би: Что.. Кто? Где я?

П: Ты у меня!- Я увидела его..

Би: Поко?- Он совсем очумел? Было ужасно холодно!

П: Собственной персоной!- Хотела поднятьса но не получалось. Я была привязана к стулу.

Би: Но, что тебе нужно?

П: Ты! Стань моей я буду тебя любить в 100раз больше чем он!

Би: Прости но нет!.- Интересно что этот придурок опять вытворит?

П: Ах так! Ну ладно.. значить если ты не моя, значит нечья- Засмеялса. Дверь откриваетьса и я вижу его..Он был весь в крови и синяках. Около него стоял какой-то мужик.

П: Приступай.

Би: Мортис?! Нет, не надо!- На моих глазах на Мортиса посыпалса град ударов этого противного мужыка! Я кричала не своим голосом чтобы его не трогали! Но как будто он не слышит...

Би: Умоляю!-Я начала горько плакать.

П: Это тебе за все мои страдания- Глянул он на Мортиса. А тот еле дышал. Поко вообще даун?? Он хочет его вообще прибить или что??

Би: За какие еще страдание? Пожалуйста, остановитесь я... Я зделаю всё!только перестаньте- Я просто рыдала и не знала что делать.

П: Стоп!- Мужик остановился, и кинул моего мальчика на пол.

М: Б..би.. Нен.. Ненад..до пож-жалуйста!-  Из потресканых губ Мортиса послышались тихие хрипы... Но я не слушала.. Хоть душа уже давно истекала кровью, и жалким страхом...

Би: Я стану твоей! И зделаю всё!

П: Прям все всё всё?- Я глубоко вздохнула и сказала:
Би:Да!
____________________________________
Не ожидали?😉 Ну крч, как думаете что будет дальше?

Я тебя ненавижу, также сильно как люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя