16. Где мой хвост!?

2K 151 7
                                    

Пока Дима наслаждался едой, Олег, почувствовав усталость, решил воспользоваться моментом и пойти отоспаться. Дима только закончил с едой и взял какие-то бумажки со стола. Записи с последней пары перед каникулами. Каникулы! Это был последний день зимних праздников, а родители студента поручили ему забрать бумаги о переезде ещё неделю назад. Обернувшись, он увидел Олега спящего на кровати. Но кое-что отличалось.
–О-олеж, Олежа!– обеспокоено закричал Дима, подбежавший к духу и попытавшийся его разбудить руками, но они прошли сквозь тело призрака.
– Что?– резко вскочив, спросил дух, моментально начавший оглядываться по сторонам. – У тебя это... Ну... На хвост посмотри!– произнёс заикающийся студент Олежа медленно перевёл взгляд на то место, где у него должен был быть хвост. Но его там не было. Были ноги! – АААААА!!!– закричал Олег – Успокойся ты, почему у тебя ноги?– спросил Дима, положив руку духу на плечо
– А я что, знаю?!
– Ну, эм... Ладно, ты хотя бы можешь ими пользоваться?– неуверенно спросил Дима
– Не знаю, попробую,– ответил Олежа и всё таки поднял одну ногу с большим трудом.
– Вау, но каким образом у тебя они появились?– недоумевая спросил Побрацкий
– Я-я не знаю, – признался Олег
– Ну ты же все ещё можешь летать? – Посмотрим,– ответил Олег и предпринял попытку встать, но случайно завалился на Диму – Прости, чувак,– сказал Олежа.
- Да ничего, попробуй пройтись что ли,– ответил Дима После нескольких тщетных попыток Олега встать, он бросил это дело и всё же взлетел.
– Ну хотя бы так, мне нужно забрать несколько документов у родоков в городе, ты со мной?–спросил Дима, смотрящий за тем как дух пытался совладать с ногами в воздухе.
– Конечно Весь день Дима и Олег метались по городу за какими-то документами родителей Побрацкого. Кажется, они переезжали в Москву, а работу с бумажками доверили сыну. За весь их долгий путь Олежа постоянно шутил, чем вызывал или дикий смех или простое хихиканье в кулак от Димы. Ещё одно подтвердилось. Ему нравились шутки Олега. И это не могло не радовать. В определенный момент, шутка Олега настолько рассмешила студента, что со стороны казалось, будто он смеется с тучного мужчины впереди, за что Дима чуть не получил в глаз, но он успел сбежать из автобуса, до того, как мужчина бы в плотную приблизился к нему.
– Меня чуть не пришиб тот мужик, хватит уже шутить,– запыхавшись сказал Дима
– Значит хватит смеяться,– легко ответил Олежа дёрнув плечами – Почему ты сегодня вообще начал столько шутить, ты же обычно либо молчишь либо нотации читаешь?– спросил Дима.
– Нуу не знаю,– пожал плечами Олег и улетел недалеко вперёд. Олежа улыбался, он светился от счастья.
– Ещё один пункт.– уверенно прошептал Олежа и вернулся к Диме, с которым они ещё 2 часа бегали по городу.

Прода там👇🏻💕

~унесённый призраком~Место, где живут истории. Откройте их для себя