- Ты?
Напротив стоял Тэхён. Чонгук тут же проклял тот момент, когда решился на свою попытку узнать ориентацию своего преподавателя и одновременно вызвать ревность. План полетел к чёрту...
- Это Навон? - Дрожащими руками Чонгук удерживал телефон у уха.
- Смотря кому нужна, - вкрадчиво ответил приятный женский голос. - Что хотели, молодой человек?
- Вы же сводите желающих секса мужчин под маркой своей фирмы?
- Так, - девушка явно взвешивала суть вопроса. - Впервые слышу, чтобы мужчина звонил мне с желанием подтвердить род моей деятельности... Нас прослушивает полиция?
- Нет! - Чонгук замотал головой, словно она могла это увидеть. - У меня просто вряд ли очень стандартная просьба...
- Ищите того, кто удовлетворял бы ваши запросы? - Чувствовался смешок.
- Не совсем то, - уклончиво ответил парень. - Эта просьба сначала к Вам...
- Я так понимаю, нужно обговорить всё лично? - голос вдруг стал очень серьёзным. - Я свободна сейчас, можете приехать.
После разговора в одном не примечательном кафе, Чонгук стал ждать звонка этой дамочки. Конечно, он понимал, что надо много заплатить за такое лично Навон, но сначала она должна была сделать всё так, как они договорились.
Увидев Чонгука, девушка была обескуражена: зачем такому юному симпатяге нужно что-то от неё лично? Но отказываться от беседы не стала. Навон даже подумала, что это, возможно, её собственный ухажёр, однако как только парень заговорил, пришлось спуститься с небес на землю. Мальчишка объяснил в подробностях что, зачем, как надо было сделать. Во-первых, это был акт мести бывшему, с которым они расстались. Во-вторых, нужен был тот, кто сам бы заплатил за ночь с тем, кто любит пожёстче. В-третьих, все эти утехи он должен снять на камеру в какой-нибудь квартирке, чтобы невзначай показать бывшему и заставить ревновать. История показалась Навон весьма обычной, так что выставив приличную сумму за услугу, она спокойно согласилась. Только и тут был подводный камень. Девица хищно улыбалась, изучая Чона, а после пришла идея: если Чон не сможет выплатить долг, то будет отрабатывать натурой. Чонгук в тот момент об этом даже не подумал, его заботило осознание того, что нет у него бывшего и, что ещё страшнее, он девственник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
FanfictionПервая встреча студента со своим преподавателем в стенах университете ничего и не оставила, кроме тени интриги предыдущей и следующих встреч, которую так хочется стереть влюблённому мальчишке... Шестнадцать глав