7

41 3 0
                                    

7 сентября 2017 год...

Опять утро, но сегодня оно более доброе или может это просто затишье перед бурей? Кто это знает? 

Сегодняшнее утро Бэк начал как-то подозрительно... То есть у него ничего не падало из рук, он с ЛЕГКОСТЬЮ нашел одежду, а это бывает очень редко... Также у него не подгорел завтрак, а еще он не упал с первого шага. Да уж... Наверное, Бог сжалился над ним и дал единственный спокойный и нормальный день. 

А Бон Хи уже во всю работает с группой, нет, с будущей группой. Ей очень повезло, ребята оказались веселыми и сосредоточенными на дальнейшую работу и заметьте они были все ровесники, но некоторые были даже старше. Их было всего пятеро: Су Бин, Ен Джун, Бом Гю, Тэ Хен и Хюнин Кай. Группа называлась ТХТ или Tomorrow X Together, что означает в переводе "вместе навсегда". 

- нунааа~~~~, я больше не могу так - начал ныть младший лежа на полу. Это Кай, знакомьтесь: еще совсем малыш, по мнению Ын, тот еще весельчак, а также нытик, ну это же ребенок, хотя, ему только 16. 

- еще чуть-чуть и я вас отпущу - также вздохнула девушка. 

- ну, Бон Хииииииииии~~~~~~~~- уже начал Бом, знакомьтесь: такой же весельчак, но где надо он на все сто серьезен, обожает сарказм, Бон Хи это поняла, как только он переступил порог этого зала. Кстати, ему 17. 

- не Бон Хииииииииии - пыталась пародировать его Ын. 

- нууууууууууу - также поддержал ребят лидер, знакомьтесь сама персона Чхве Су Бин: лидер, но не самый серьезный человек, как поняла Ын. Ему 18, но ведет он себя как ребенок, если нужно отлучится, он всегда берет  с собой булочки и миндальное молоко. 

- неееееееет - таким же тоном ответила она. 

- хэй, ну пожалуйста, отпусти нас - отозвался старший, знакомьтесь: Ен Джун, милашка и красавчик, да они все хороши. В общем Бон Хи уже сомневается, что он "самый старший"... Также он разбирается в музыке. 

- пожалуйста, пожалуйста - начал подлизываться вокалист, знакомьтесь: Тэ-Тэ, немного занудливый, но это не мешает ему улыбаться. Они с Бом Гю не разлей вода, в принципе они как братья. 

- ладно, если у кого-то из вас есть вода, то отпущу, а если...- не успела она договорить, как мигом у нее перед носом оказались все пять бутылочек воды. 

Все Может Случиться В Этом Мире....Место, где живут истории. Откройте их для себя