Дальше мы просто кушали.
Покушали мы,дибила не была видна,ну и хорошо. Сейчас опять урок. Урок физры. Нас поставили с 2-4. Класс Чонгука. Чон Чонгука. Мать вашу Чона!!! Так мы друг друга поубиваем...
Ладно забудем. Я должна думать о хорошем,да, именно,не о нём.
Урок начался
Сначала все сделали разминку, потом начали играть в баскетбол.
Розэ отпросилась,так как у неё "очень сильно болел" живот.-Чего сидишь,неужели испугалась нашей команды?-подбегает к ней Чон.
-Вас? Пфф... У меня просто болит живот,-сказала она и отвернулась от него.
-Ага,конечно. Если бы я был учителем физкультуры,то со мной это было не прокатило.
-Чонгук,ты бы до учителя не дотянул. Был бы дворником.- посмотрела на него и ухмыльнулась.
-Если дворником,то только который будет сдувать всех парней в твоём сердце,ведь оно принадлежит мне.-улыбнулся тот,и посмотрел на её реакцию.
-Чонг...
Не успела она договориться как учитель заорал на весть зал:
-Чон Чонгук, ты что там делаешь?!
Быстро иди играй!-Да учитель,я уже бегу.-и сразу побежал к своей команде.
Розэ лишь усмехнулась с Чонгука, который испугался учителя.
-Пак Розэ,а ты чего лыбишься?! Легче,стало? Тогда иди и играй!
-Нет,нет учитель. У меня очень болит живот. Я не смогу играть,-надо своё актёрское мастерство включить на мощ.
-Ладно,сиди.
-Спасибо,учитель.
-Чонгук,а ты больше не ходи в эту сторону,-опять заорал учитель Ян.
-Да.
Конец урока
Я просидела весь урок. При чём без телефона! Я чуть там не подохла:))
Сейчас все идут в раздевалки.
Я иду самая последняя из девчонок.
Захожу,хочу закрыть дверь,и вижу физиономию придурку.-Ты чё тут делаешь?,-нет,он уже что-ли совсем тю-тю?
-Не видешь что-ли? Иду за тобой,-сказал Чон и пытался пройти,но я ему преградила путь.
-Зачем?
-Хочу.
-Тебе нельзя.
-Почему?
-Ты дебил? Это женская раздевалка.
-Но я хочу посмотреть на тебя,- сказал тот увидел её непонимающий взгляд и добавил,-в нижнем бельё.
-Йааа! Ты совсем что-ли? Я сейчас пожалуюсь учителю Яну.-сначала у неё шла загрузка,а потом... ну вы и сами знаете.
-Почему я не могу увидеть тебя в нижнем бельё?-он усмехается каждый раз когда произносит "нижнее бельё" и видит её реакцию.
-Да потому,что ты мне не парень что бы я показывала тебе своё тело
-хмуро ответила та.-А если буду парнем покажешь?
-Не бойся ты им точно не будешь.-теперь усмехается Пак.
-Почему?
-Почему,да почему? Отстань,а. И вообще,мне пора,-она хочет закрыть дверь но тут нога придурка.
-Нет ну ты бесишь. Я сказала нет. Слышишь нет. Нет. Или тебе объяснить ты ведь у нас недоразвитый.Но-но-но,-кричит та, а потом как маленькому ребёнку машет пальцем «Нет!».
-Надеюсь теперь понял? Отстань,-тот ещё не отошёл от милой Пак,как тут переди его идеальным носом и лицом в общем закрывается дверь.
"Вот же. То милашка,потом секси"- думал Чон про себя,а потом отправился в сторонке мужской раздевалки.
_______________________
🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻🐻
Ребят,сори. У меня просто нет вдохновения. Я пишу,пишу, но как вы видете глава крошечная😖
Простите 🙏🏻
Следущую главу, я постараюсь написать по больше...
❤❤❤Girls~❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒦𝒶𝓀 𝓋 𝒻𝒾𝓁'𝓂𝒶𝒽
Подростковая литератураРовно в семнадцать лет на моём левом запястье должно появится имя моего суженного. Того самого человека с которым я буду вместе до самой смерти. Ровно 11 февраля в 10:00 утра,будет тот самый момент когда весь мой мир измениться, перевернётся с ног н...