Глава 1

4 2 1
                                    


Трудно, больше не могу. Почему, почему именно он? Полюбила того кого всем сердцем и душой не навидела больше всего. Он так просто взял и влюбил меня в себя..........

ГОД НАЗАД.....

Шел яркий солнечный день, ученики расположились во дворе сидя на солнышке, ведь они так долго ждали её, после трёх дневного безперерывного дождя. Некоторые ученики ели, играли , а кто-то смотрел на влюблённых и вздыхая

Лалиса Манобан ученица старшего класса в школе Сувон. Она смотрела на парня которой сидя за свежей траве что-то обсуждал со своими друзьями. Девушка незаметно смотрит на него и рисует. Его черты лица, его волосы которые развиваются из-за слегка дувшего ветра заставляют трепетать девичье сердце.

Вот на протяжении полугода она влюблена в парня, и имя которого Ким Тэхен. Он учится с ней, сидит впереди неё и она хотя бы так может смотреть на него.

Лалиса была единсвеной дочкой в семье Манобан. Отец имел маленький ресторанчик, а мать открыла свой зоомагазин, но им это не помешало воспитать достойную дочь Манобан. Соседи всегда твердили что её будущему мужу повезёт и она надеялась что им будет тот которого она любит.

Из раздумий её вывел парень который подошёл к ней. Меньше всего она хотела не видеть парня который стоял с ней. Чон ЧонГук.

ЧонГук из тех парней которому и в заднице нужны проблемы. Манобан иногда не понимала как Тэхен и ЧонГук могут быть кровными братьями. Тэхен он добрый, умный красивый и вежливый( этот список ни когда не закончится😊) , но не ЧонГук. Он все время ищет проблемы на свою пятую точку. Да он тоже красив, но вот его характер. Грубый властный да и не тупой, но что-то в нем отталкивает Манобан. Нет он не издевается над ней, он просто портит ей жизнь. Он объясняет это тем что таким как она в этой школе не место. Что он имеет под словом таким как она не место, не может понять и сам ЧонГук. Может не приязнь, она его бесит или в этот есть что-то такое что сам парень не может понять?

Парень склонившись выхватил бумагу в котором она рисовала Тэхана. Она не хочет что бы он увидел это, и что бы потом над ней намехались до конца учебного года и вот поэтому вскачив она пытается отобрать рисунок из рук парня. Из-за роста девушки парень встаёт на насочки. Рост Манобан был 147 ( мы то знаем что это не правда, но в фф у неё будет такой рост) и это мешала ей дртянутся до рук парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ванильное НебоМесто, где живут истории. Откройте их для себя