Сентябрь

93 7 0
                                    

Сентябрь. Опять школа. Живу я уже одна в доме. Завтра идти в школу. Никита остается в Англии. Теперь он уже работает. Я с ним постоянно ссорюсь.

***

Утро 5:56. Спускаюсь по лестнеце и иду в кухню. Кто то стучит в дверь. Сонная, в одних шортиках и маечке, я открываю дверь. Никита.

-Привет мася.- сказал Никита. У него красивый голос, я безума от него. Да он называет меня масей иногда.

- Привет. -говорю я. Он проходит в дом, я закрываю двери.

-Я тебя в школу отвезу.-сказал он и начал сидеть в телефоне. Я не знала что у него есть машина. Я знала что он от меня что то скрывает.

-Ладно. Я пошла собератся.-сказала я и пошла на верх в мою комнату.

Одев узкие джинсы, байку и найки, я спустилась вниз. Никита все еще сидел в телефоне. Увидев меня он улыбнулся.

Мы вышли из дома. Перед домом я увидела черную машину Range Rover, с затонированными окнами. Стоя в шоке, Никита уже открыл машину и позвал меня.

Сев в машину он посмотрел на меня.

- Я заеду за тобой, после школы. Надо будет поговорить серьезно. Я заметил ты начала меня боятся.-сказал Никита. Я кивнула, дальше мы ехали молча.

***

Школа, все как обычно. К нам в класс пришел новенький, он сел ко мне. Я писала смс Дейзи.

- Привет, я новенький и меня зовут Джейк, может погуляем?- сказал он, посмотрел на меня.

- Нет, я не смогу, попроси другого.-

сказала я и начала что то рисовать в тетрадке.

Закончились уроки, я шла по коридору одна, все уже ушли. Я взяла телефон и начала писать смс. Меня кто то взял за руку и прижал к стенке. Это был Джейк, он сильно сжимал мне руку, было больно.

-Ты думала что я так просто от тебя отстану, ты будешь моей детка.- сказал Джейк и сжал мою руку, остался синяк. Он наклонился ко мне и хотел поцеловать. Я начала кричать, но он меня ударил по щеке. Я заплакала.

Кто то толкнул Джейка, я увидела Никиту. Он начал бить его, Джейк уже лежал без сознания. Никита продолжал его бить. Я кричала что бы он остановился. Взяв его за руку, он прижал меня к себе, я плакала. Никита смотрел на меня злыми глазами. Я поцеловала его что бы он успокоился. Поцелуй длился долго.

- Едим домой, дома поговорим. -после поцелуя сказал Никита.

Домой мы ехали молча. Никита иногда смотрел на меня. Я смотрела в окно. Приехав домой, мы зашли в дом. Я переоделась и пошла на кухню. Я покормила Никиту, сама я не хотела кушать.

***

Я сижу на диване в гостинице, Никита сидит рядом.

-Девочка моя, ты хотела что бы я рассказал о себе, сейчас расскажу.-сказал Никита. Он был грустный. Сев поудобнее, я ждала пока Никита начнет рассказывать.

-Ты знаешь что мне 18, но на самом деле мне 20. Да знаю... я тебе не говорил, сам не знаю почему. У меня свой бизнес, я купил дом, родителей нету. Ты не замечала но у меня есть две татуировки. Раньше я только бухал постоянно, но братки мне помогли. Да знаю, я дурак, но ты не представляешь как мне сложно. Я не могу тебе все рассказать. Я не опасен, буду тебя постоянно защищать, ты будешь моей, только моей!...-после этих слов, я загрустила. Я его люблю, этого дурака.

-Обещаю что расскажу свои секреты, когда соберусь.-сказал он. Я поняла его на себя и обняла.

-Дорогая, ты должна переехать ко мне.-сказал он.

- Что?! Зачем?!- спросила я.

- Так надо, пойми.

-Кому надо?! Обьясни!

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя