Лучший

110 5 0
                                    

Я была зла на Никиту. Почему он не может просто сказать почему мне надо жить у него?!...

-Послушай дорогая, я тебе все расскажу, почему так надо, но потом. Сейчас не могу. Иди собери вещи и едим ко мне.-сказал Никита. Он последнее время такой и есть, раздрожительный и задумчивый. Я решила его не злить. Я пошла на верх собиратся. Собрав вещи которые мне необходимы и пригодятся мне, я спустилась вниз. В гостинице сидел Никита и ждал меня.

***

Мы уже приехали к нему домой. У него был большой дом. Мне не верилось что я теперь буду жить вместе с ним. Мой дом не был большим, Никита сказал что он его продаст.

Я разобрала свои вещи. Никита зашел в комнату, подошел сзади и обнял.

-Ты на меня обиделась?-спрашивает он. Я молчала, он повернул меня и теперь мы смотрели друг другу в глаза. Я отошла от него.

- Мне надо уехать по делам, приеду через 2 часа.-сказал он и начал собиратся. Взял какие то бумаги, одел пиджак. - Ты теперь постоянно молчать будешь, что не так!!?

- Всё не так, ты мне не можешь рассказать что происходит!

- Хорошо, когда я приеду то все тебе расскажу.- говорит Никита и подходит ко мне что бы поцеловать. Я отварачиваю голову и он целует меня в щечку.

Никиты нету уже час. Я решила пойти в ванну. Я постаяла под теплыми струями воды. Выйдя из ванны, я переоделась и пошла на кухню. Приготовила себя кофе и ждала Никиту.

Никита входит в дом. Я поняла что он не много пьян.

- Ну что я пришел, садись на диван, поговорим.

- Ты пьян, я не собираюсь с тобой разговаривать.- сказала я и направилась идти к лестнеце. Никита взял меня за руку и дернул так что я упала. У меня заболела рука.

- Извини, просто сядь на диван. Я сейчас весь на нервах.

Я послушно села на диван, он сел рядом.

- Я даже не знаю с чего начать. Вообщем... меня сейчас разыскивают. Один мужчина, его зовут Генри. Он влиятельный человек, раньше дружил с моим папой. Но он очень хитрый, папа тоже был хитрым. Генри хотел забрать деньги у моего папы, что он только не делал. Папа был умен... но в один день Генри его убил. Теперь папины деньги у меня в сейфе. Там достаточно много денег. Генри ищет меня что бы забрать деньги. Он знает про тебя, угражает тем что убьет тебя. Ты же знаешь что ты для меня очень дорога, я не смогу и тебя потерять. Поэтому ты должна жить со мной.

- Мне даже нельзя будет выходить на улицу?

- Можно, но только со мной или с охранниками которых я нанял.

Я обняла Никиту.

- Ты лучший, дорогой. Я буду рядом.

- Я тебя люблю, дорогая. Все будет хорошо, обещаю.

Мы пошли в нашу спальню. Лежали в обнимку и я чувствовала себя в безопасности. У меня еще было много вопросов, но я не решилась их задать. Через два дня мне надо было идти на работу. Позже мы уснули.

Утро. Никиты нету рядом, я пришла на кухню. Увидела такую картину: Никита готовит завтрак, он в спортивных штанах. Я засмотрелась на его накаченное тело.

Мы покушали и Никита ушел. Я шла по коридору и увидела что дверь в его кабинет открыта. Я решила зайти...

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя