Два красивых парня шли по коридорам большого дворца культуры, стук их обуви раздавался эхом по всем комнатам и коридорам. Как Чуя и обещал сегодня, они будут выступать. Это первый конкурс Осаму, поэтому он очень переживает. Сердце сильно билось, а дыхание становилось тяжёлым. Не хотелось упасть в грязь лицом, не хотелось разочаровать Чую. Взяв свои номера, по которым они будут выступать, они вместе направились в зал для выступающих. По приходу туда они обнаружили, что помимо их есть ещё 5 участников.
- Ты гитару хорошо настроил? - Поинтересовался голубоглазый, садясь на стул и вынимая свою гитару.
- Да, ещё дома, если хочешь, могу проверить.
Дазай подсел к нему и ещё раз всё проверил. Всё хорошо настроено незачем было беспокоиться. Из двери, находящаяся в конце зала, доносились разговоры и ор зрителей, которые уже хотели услышать музыку. Посмотрев на рыжика, Осаму удивился. Его лицо не выражало никакого беспокойства, он тихо сидел, положив ногу на ногу, и что-то рассматривал на гитаре.
- Разве ты не волнуешься, Чу? - Начав разговор, поинтересовался шатен.
- М? Да нет, во-первых, я привык, во-вторых, это небольшой конкурс, нечего волноваться. Кстати, если не пройдёшь отбор, то не волнуйся, это же твой первый раз, ах да... Ещё если ты остановишься во время игры, то ты будешь автоматически дисквалифицирован.
- Понял-понял, а какой у тебя номер?
- Шесть, у тебя семь, мы самые последние.
Вот настал час. Прозвенел громкий звон, и в основной зал для выступлений зашёл первый участник. Все остальные тихо сидели и ждали своей очереди, никто ни с кем не говорил. До той самой минуты пока в зал не вошёл один парень, на вид так лет 18, одет опрятно и с гитарой за спиной. Ещё один участник? Он пришёл с опозданием. По его выражению лица было видно, что он слишком самовлюблён, голову задрал аж до потолка, на всех смотрел с презрением. Накахара даже не обратил на него внимания, пока он к нему не подошёл.
- Я выиграю у тебя, Чуя-кун, так и знай!
Грозно проговорил парень и хитро улыбнулся, тогда гитарист поднял голову и с таким же безразличием к данному оппоненту сказал:
- А, это ты, Федя, всё такой-же задира.
- Где ты пропадал все эти года? Как ты смеешь не приходить на конкурсы?! Я бы одолел тебя уже 100 раз!!
- Цц, ты раздражаешь, тебе заняться нечем? Ты слишком самовлюблён.
- А кто это с тобой? Друг? Неужели у тебя есть друг, хахаха, смешно.
Тут лицо Накахары вспыхнул во злобе, он моментально заскрипел зубами и в руках сжал чехол от гитары.
- Да, это мой друг, а тебе, жалкое отродье, здесь не место, ты проиграешь у меня как всегда. Да ты хорош, но ты не лучше меня! И не смей говорить больше со мной!!
Тогда Достоевский молча сел напротив и с недовольством стал смотреть что-то в телефоне. Тут и ёжику было понятно, что они вечные соперники. У Осаму в голове появилось столько вопросов, но, как всегда, было так мало ответов. И вот в зал заходит пятый участник, совсем скоро настанет время Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча была не случайной 💦🌠
FanfictionЧуя Накахара- обычный студент и гитарист с очень хорошо репутацией. Но с одной небольшой проблемой в виде недавнего учинека-одноготки Дазая Осаму. У этой истории не может быть счастливого конца.... Хотя....