Утро. Я проснулась, но глаза открывать я не хочу. Я боюсь увидеть этот день. Боюсь узнать где я. Это очень страшно! Мне очень жаль Джозефин, что ей пришлось такое пережить. Но я не хочу оставаться здесь.
Слышу голоса рядом с собой. Всё таки открою глаза. Рядом стоят врачи и разговаривают между собой. На меня даже внимания не обращают.
- Извините? - пытаюсь обратить на себя внимание.
- О, смотри, проснулась, - говорит один из врачей, но мне ничего не говорят. Опять между собой.
- Может объясните мне, как я тут оказалась? - в ответ тишина. - Почему вы молчите? Ответьте хоть что-то!
- Неси укол, надо успокоить, - нет, только не это. Я знаю как эти уколы влияют на людей.
- Нет! Стойте! Я буду спокойной, прошу, не надо. Я буду молчать, спать. Не колите мне ничего, пожалуйста.
- Да она нормально себя ведёт. Пока не надо, - отвечает другой врач своему коллеге. Это санитары, они ничего мне не сделают. Только медсёстры и главный врач может вколоть мне лекарство. Ну, а почему они хотели это сделать? Может, чтобы меня напугать?
- Позовите главного врача пожалуйста, - прошу их, и один из них выходит за врачом.- Здравствуй, Джозефин! Как ты себя чувствуешь? - спрашивает доктор.
- Хорошо, а я могу поехать домой?
- Пока нет, тебе надо пройти лечение.
- А я могу увидеть кого то из близких? Родители, молодой человек, который привёз меня сюда?
- Твои родители здесь уже были, подписывали бумаги. Твой парень, Хиро кажется, сидит у меня в кабинете.
- А ему можно ко мне?
- Пока да, но только на 5 минут. Я приглашу его.
- Спасибо.Санитары и доктор выходят из палаты и мне стало чуть спокойней. Кто-то стучит в палату и дверь открывается. Заходит Хиро и.... Джозефин? Что?
- Хиро...
- Привет, - отстранённо отвечает он мне.
- Что случилось? Почему я здесь?
- Врачи сказали, что у тебя какое то расстройство. Тебе надо тут немного побыть. Я буду приезжать к тебе.
- Хиро, а я могу дома лечиться? Я не хочу тут сидеть.
- Нельзя, Джо! Ты понимаешь, что это не шутки? - он садится ко мне на кровать и обнимает. В его объятьях я почувствовала себя дома. Не хочу отпускать его. Он начинает отходить от меня, а я не выпускаю его и начинаю плакать. - Малыш, ты чего? Не плачь, всё будет хорошо, - пытается успокоить меня Хиро, но это не помогает.
- Мне страшно, - отвечаю ему.
- Не бойся, я буду приезжать к тебе каждый день, ты слышишь меня? Каждый день! Я обещаю! Только не плачь, пожалуйста.
- Хорошо.
- Хиро, ей надо отдыхать, тебе пора, - отвлекает нас доктор. Хиро встаёт и целует меня в руку.
- Я люблю тебя, - говорит Хиро и скрывается за дверью.Джозефин! Я забыла, что она тоже здесь.
- А ты чего тут? - спрашиваю у неё.
- В смысле? Я тут и должна быть. Я с тобой здесь буду, что бы не так скучно было. Ну или страшно. Ты же боишься.
- Боюсь и не хочу, чтобы это продолжалось.
- Ну обратного пути нет. Осталось то всего 3 месяца.
- Хах, всего лишь!
- А НУ ЗАМОЛЧИ! САМА ВИНОВАТА! НЕЧЕГО ЧУЖИЕ ВЕЩИ БРАТЬ! - я замолчала и не знала, что ей ответить, но тут зашёл доктор.
- Джо, ты с кем говоришь?
- Я...я ни с кем.
- Ладно. Ложись спать, отдыхай.Он выходит и Джо продолжает, но уже шепотом.
- Он не будет приезжать к тебе.
- Кто?
- Хиро. Кто же ещё?
- Ну он же пообещал?!
- Мне он тоже много чего обещал. А стоп! Ты же это я! Я уже забывать начинаю, - говорит Джозефин и начинает смеяться. Но резко ее настроение меняется и она начинает плакать. - Доставай дневник. Записывай.
- Что записывать?
- Сегодняшний день!
- Может ты?
- Нет.
- Ладно.Пока записываю сегодняшний день, сразу вспоминаю почерк, который был в дневнике, когда я его только читала. Это же мой почерк! Отбрасываю дневник в сторону и смотрю на Джозефин.
- Ты чего? - спрашивает девушка у меня.
- Почему, когда я читала дневник, был мой почерк? Я узнала его.
- Хм, не знаю...странно, - говорит Джозефин, но я вижу, что она всё понимает.
- Ладно, - отвечаю ей и продолжаю заполнять дневник.Как только я заполнила дневник, Джозефин вышла из палаты и больше часа не заходила. Она ушла? Оставила меня одну? Не знаю из-за чего, но мне стало больно. Физически больно. Сердце. Оно сильно стучит. Сейчас вырвется наружу. Это такая адская боль, что я начинаю кричать. В палату забегают медсёстры и вкалывают мне лекарство. Это снотворное. Его всегда вкалывают, чтобы успокоить. Но мне больно! Я засыпаю, а боль продолжается.
Открываю глаза, вижу Джозефин. Она смотрит на меня убийственным взглядом и я опять чувствую сильную боль в области сердца.
- Это ты делаешь? - кряхчу от боли. Это невыносимо.
- Что делаю?
- Моё сердце.
- Нет, с тобой происходит то, что было со мной.
- У тебя больное сердце?
- Нет, у меня аллергия на обезболивающие, снотворные. В них что-то добавляют, что мое сердце плохо выдерживает.
- И именно поэтому ты умерла?
- И да, и нет!
- Я не умру?
- Не должна. У тебя же нет такого.
- Но мне больно.
- НО ТЫ ЖЕ НЕ УМРЕШЬ! Я ТОЖЕ ХОТЕЛА ЖИТЬ! Я ГОВОРИЛА ВРАЧАМ ПРО АЛЛЕРГИЮ, А ИМ БЫЛО ВСЁ РАВНО. ОНИ МЕНЯ УБИЛИ! НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ХИРО! - кричит Джо и на моих глазах появляются слёзы. И сама Джозефин плачет. Мне ее очень жалко. Она чуть успокоилась и продолжила, - он не пришёл на мое день рождения. 18 августа. Ну я так думала, что он не пришёл. Его не пустили. И на своё день рождение он пришёл и ....ему сказали,......что...я ....я умерла.
- Джо, мне очень жаль. Извини.
- Ничего, но меня убили не только врачи.
- А кто ещё?
- Я до сих пор не знаю. Ты узнаешь.
- Я?
- Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
Non-FictionКогда нибудь хотели прожить несколько жизней? Думаете, круто? Возможно... Узнай, что случилось с Джо, после встречи с Хиро.