Дождливый день
и ты- подтолкнули меня
на написание
этого рассказа...
Дождь.. для меня это какое-то необычное и приятное погодное явление. Для всех это просто капли воды который стекают с неба, а для меня это что-то очень особенное, так трудно описать это внутреннее состояние; те ощущения которые испытываешь смотря на дождь, чувствуя запах воды, или же когда слышишь постукивание огромных капель по своему подоконнику.
Летний дождь.
Когда еще пять минут назад жарило солнце, жизнь на улице не утихала, и только беспечный дождь смог помешать-разогнать всех с улицы.
Я испытываю наслаждение, когда он начинается, становится так пусто вокруг, мне вообще нравится когда очень много пустого пространства. Люблю гулять, размышляя иногда о чем-то серьезном и важном, а иногда просто о мелочах жизни.
Один раз, совсем недавно в один из теплых вечеров пошел дождь, как и обычно он разогнал людей по домам, я пользуясь случаем, натянула неприметную одежду и вышла прогуляться. С порога подъезда почувствовала запах мокрого асфальта, и травы. Было достаточно поздно и машин стало меньше, я решила прогуляться до озера, мне хотелось больше воды... На пол пути к озеру, дождь сильно усилился, я остановилась около высокого фонаря, оглянулась, никого не было. Я просто кайфовала от того, что мне не нужно прятаться куда-то, можно просто наслаждаться по скатывающимся каплям воды с моего лица. В тот вечер с каплями дождя смешались мои слезы, было так много мыслей и хороших и плохих, и вода как будто смывала всю боль с моего тела и моей души, легкий ветерок обдувал меня, и капли воды быстро сохли на моей коже, я простояла минут 20 вот так под диким ливнем.
Такие моменты помогают от всего избавиться, и размыслить о многом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой первый дождь
Short StoryАнонс к фф, рассказ о двух девушках. Если вас заинтересует этот маленький рассказ, то вам точно может понравиться фанфик который в дальнейшем опубликуется