Перерождение

148 6 1
                                    

Беллатриса очнулась в неизвестном ей помещение, всё вокруг было белое. Поднявшись на ноги девушка пыталась кого-то позвать, но никто не  отвечал. Она попыталась идти вперёд, но с каждым шагом у неё появлялось ощущение, словно она стоит на месте.

—Беллатриса? Что ты здесь делаешь? — девушка обернулась и увидела Северуса Снегга.
 
— Северус?! Что это за место?! — вскрикнула девушка увидя Северуса.

— Я не знаю что это за место, но меня интересует как ты сюда попала. — сказал мужчина взглянув на Беллатрису.

— Я... Вроде как умерла... —  тихо произнесла девушка.

Северус посмотрел на Беллатрису с непонимание.

— Молли Уизли... Она убила меня! — резко сказала Беллатриса.

—Молли Уизли? — переспросил Северус.

— Да,это она меня убила! — с отвращением произнесла Беллатриса.

Северус ничего не сказал, но вытащил из кармана мантии странный бутылёк.

— Что это? — неуверенно спросила девушка.

— Зелье. — сказал Северус, что-то бормоча себе под нос.

— Это я поняла, но зачем тебе зелье? — спросила девушка странно смотря на зелье.

— Оно поможет тебе переродится. — сказал Северус, смотря на зелье.

Девушка вопросительно посмотрела на Северуса.

— Что? — он тоже вопросительно посмотрел на девушку.

Они так смотрели на друг друга около минуты.
 
—я не знаю... — прошептал Северус и посмотрел на Беллатрису.

— Я ничего не буду помнить,Северус? — спросила Беллатриса и посмотрела на Северуса.

— не знаю... — снова прошептал Северус.

Северус дал Беллатрисе бутылёк с зельем и, Беллатриса сразу его выпила. Девушка почувствовала усталость, она оперлась на плечо Северуса и сама того не поняв уснула.

Я не виновата, что я такая тварь (замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя