Часть 8

146 6 0
                                    

- Иди сюда, - Ким позвал парня к себе.

Чонгук осторожно встал с кровати. Было немного не удобно из-за связанных рук, но раз ему и правда выпал шанс хотя бы переспать с тем, кого он любит, то почему бы и нет. Но стоило ему подойти, как Тэхён просто расстегнул ремень и развязал руки.

- Это что было? - Чон лишь посмотрел на преподавателя. - Почему отпустил?

- Больше не хочется, я пойду. Твою долю денег Навон тебе перечислит.

- Да ни черта она мне не перечислит! - Чон тут же схватился за свой рот, он явно болтнул лишнего.

- Ну отдаст при встрече, - спокойно ответил Тэ, не обращая внимания на реакцию младшего. - Я ей скажу, что всё было как всегда.

- А на самом деле ничего и не было.

- Ты чего такой? - Ким усмехнулся. - Сам же не захотел. Изнасилование сюда приплел. А ведь работаешь на Навон...

- Не работаю, - Чон опустился на кровать, поджав губы.

- Как ты можешь не работать, если ты...

- Не работаю! - Выкрикнул студент, прижимая свои ноги к груди.

- Да не морочь мне голову, - Тэхён не понимал, что сейчас вообще происходит и какого он всё ещё в этой квартире. - Твой адрес она мне сама дала, значит, ты её работник!

- Квартира съёмная, - Чонгук посмотрел в окно. - А я лишь попросил её об услуге.

- Её? Об услуге? - Тэхёну искренне захотелось рассмеяться. - Да она никогда не идёт на... - Тут только до него дошёл смысл слов "она мне ничего не перечислит". - Так это ты ей ещё и денег будешь должен? За то, чтобы с кем-то переспать? Ты совсем больной? Мог бы любого попросить! Любой бы на тебя купился! Ты мог бы с любым за бесплатно потрахаться!

- Н-нет, - голос парня осип, чувствовалось, что он сейчас заплачет. - Мне нужно было так, чтобы было видео...

- Ты повернутый? - Ким не на шутку злился. - Зачем такие махинации?

- Надо бы! - Студент вытер рукой слезу. - Но теперь не надо!

- Деньги ты сразу ей заплатил? - Тэ сел рядом, осторожно погладил парня по спине.

- Нет, - Чонгук попытался отодвинуться.

- Тогда я ей скажу, что к тебе не поехал, - Ким взял телефон, набирая знакомый номер.

ОбещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя