Ночь.
Она спускается тихо и накрывает город своим одеялом. В домах зажигаются окна, на улицах фонари и рекламы, а дороги освещаются светом фар тысяч и тысяч автомобилей. Вот из парка выехал последний велосипедист и сторож запер огромные тяжелые ворота. До следующего дня. Тихий летний ветерок колышет деревья и от шума их листьев по коже бегут мурашки. Дворовые собаки больше не бегают за листьями, а прячутся по щелям и углам.
Но в большом городе никогда не бывает совсем тихо. Под покровом ночи из домов, переулков, из-за гаражей и кустов, из тупиков и заброшенных заводов выходят те, кто опасается появляться днем. Те, кому есть, что скрывать. Воры, наркоманы, бомжи, нелегалы, вандалы и все прочие, все те, кто опасаются закона. Ночью у них больше свободы: нет прохожих, которые могут их заметить, полицейские в основной своей массе сидят по домам, или в участках на ночном дежурстве. Под покровом ночи все они в перемешку с неформалами типа готов и панков выползают в темноту улиц из всех углов, как тараканы. А потом постепенно расползаются по домам, ждать следующей ночи.
В этот раз он тоже решился выйти из дому только под покровом ночи. Он посмотрел на мутную гладь воды и затянулся Camel'ом. По черной реке то и дело проплывали кораблики с громкой музыкой и яркими фонарями, но к счастью никому на них не было дела до одинокой фигуры на берегу. Он бросил окурок на землю и затянулся новой сигаретой.
Вдруг очень некстати вспомнилось как в 9 классе он первый раз попробовал курить. Тогда за школой было пусто. Уроки кончились полтора часа назад, и все давно разошлись. Он достал тоненькую сигарету, которую стащил у старшей сестры и зажег ее спичкой. Затянулся. Дым очень противно защекотал горло. Было очень гадко, он закашлялся и никак не отпускало. Он опустился на колени, кашляя и ругаясь, и тут появилась Алка. Она увидела его, ахнула и подбежала к нему. Потом дала со всей силы по спине( хотя силы то у нее и не было). А сейчас она мертва. От этой мысли становится плохо. Эту мысль надо гнать подальше, забыть и никогда не вспоминать. Но вспомнить еще придется. Но не сейчас, сейчас он слишком устал от всего этого. Слишком всё сложно.
Белое платье, праздник, гости шумят и кидают им под ноги лепестки и конфеты... Он улыбается, на ее лице счастье: теперь она невеста. Теплые воспоминания превратились в кошмар. Первая брачная ночь, годовщина, поездка в Париж, как он делал ей предложение на Эйфелевой башне( настоящая романтика), ее восторженные глаза, долгожданное "да"... все воспоминания, которые раньше хотелось запомнить навсегда сейчас надо гнать подальше, как страшный сон.
Главное - думать рационально. Здесь река. На ее дне много мусора, труп в ковре никто не найдет. А если заметят, скажет- старые вещи в реку сбросил. Потом можно собрать вещи и уехать, пока история не уляжется.
Но как же тяжело возвращаться в квартиру.. Невозможно видеть ее тело, серое, в пятнах, безжизненное и холодное. Лицо и руки. На пальце обручальное кольцо, а под бровью шрам. Когда-то она ударилась о косяк двери. Тогда она плакала и переживала, что когда она будет старой, шрам растянется и она будет выглядеть уродливо. По крайней мере до старости она не дожила. Это все сложно. Но еще сложнее осознавать, что это - твоих рук дело. Не суицид, не какой-нибудь несчастный случай. Это сделал ОН.
Он не знал, сколько пробыл на реке. Видение возвращалось постоянно: одна неосторожная фраза, его руки сжимают ей шею до боли в пальцах, под ногтями остаются куски кожи; ее лицо бледнеет, потом синеет. Крик, дикий и хриплый, животный ужас в глазах. "Что же ты делаешь, милый? Посмотри на себя: в кого ты превратился?" В угаре каждая фраза казалась нападкой, мерещилось, что она специально его провоцирует. "Ах ты блядь, да кто тебя спрашивает?"- и с новой силой вцепился ей в горло.
Удивительно, что его угар продолжался так долго. За это время он успел ее убить, одеться и прилично выпить. Когда вернулся в комнату смелость его покинула. Он подошел к своей жене, сел и начал гладить ее холодную руку. Сложно было игнорировать позыв позвонить в скорую, но это был самый худший вариант, фактически то же самое, что выйти с трупом на улицу и махать им над головой. Потом, шатаясь, вышел на улицу. Наверное, забыл закрыть дверь.
Он долго бродил по улицам, пока наконец не пришел на реку. Выхода нет, вообще. Тебя найдут, или сам сдашь себя, без разницы.
Убийца зашел в дом и лег на кровать. Он долго не мог уснуть, прокручивая в голове события, но под утро таки закрыл глаза и застонал в беспокойном сне.
Днем он проснулся от сладковатого запаха. Тело надо было куда-то девать. Он встал и налил себе холодного кофе, он был горьким и омерзительно-сладким. Затем пошел в душ. Там он включил ледяную воду и стоял, всё думая о произошедшем.
Выход есть. Он близко, прямо здесь, под носом. Просто одна таблетка и ты вместе с ней, и Харон перевозит вас через реку в тёмное Царство. Всего одна таблетка и ты прощен. Прощен не богом, это его не волновало. Прощен собой.
"Я сделаю себе так больно.. Я отомщу твоему убийце, Алла.." Он стоял над телом и держал в руках нож. На душе было хорошо и спокойно. Одно движение за другим, кровь лилась струями, стекая на труп, на пол, пачкала волосы. Кровь текла, и с каждой потерянной каплей он чувствовал себя всё лучше. Он простил себя.
----------------------------------------------
Не волнуйтесь, я вполне нормальный и позитивный человек, это просто фантазия, ничего страшного. Может, будет продолжение.