Помощь

3.7K 256 123
                                    

Я долго не мог уснуть, время тянулось медленно, даже слишком. Всю ночь я не спал. Заснул я только под утро. Через четыре часа раздался звон будильника. Я проснулся, умылся, решив что завтрак не очень мне нужен я пошёл одеваться. Одел я белую рубашку которая явно была велика мне, закатив рукава до локтей я надел чёрные штаны с высоким поясом и былые кросовки. Накинув рюкзак и взяв сменную одежду я вышел из квартиры закрыв её на ключ.
Я жил с братом ,так как родителей у меня не стало ещё шесть лет назад.
Я пошёл в школу, около перехода стоял Феликс с каким-то парнем. Он помохал мне рукой и позвал к себе
–Зонтик! Привет- Феликс обнял Зонта- Это Ромэо, мой очень близкий друг. Ромэо, это Зонтик- Феликс показал на Зонта- он тоже мой друг.
–П-привет, очень приятно познакомиться-Зоз неловко улыбнулся и отвёл взгляд
– Взаимно. Прости за не очень корректный вопрос-Ромэо замялся-Ты точно парень?
–Д-да!- Зонтя зжал кулочки и угрожающе посмотрел на Ромэо ,но это выглядило мило
–Ребят, пошлите в школу. - Фел попытался згладить ситуацию и направился в школу.
Обстановке была напряжённой, но сквозь смущения Зонт спроси у Ромэо
–Ромэо, а почему тебя вчера не было в школе?- Зоз вопросительно посмотрел на него.
–Можно просто "Рома". Вчера меня не было из-за того что я был у зубного.
– Ребята! - Феликс вмешался в разговор и не дал сказать хоть что-то трефовому - А вы знали что последний урок у нас будет с 10-В?
– Всмысле?!нет, нет, нет , только не это. Там же будет Вару!- Зонт взялся за голову и просунул пальцы сквозь пряди волос
– Это его краш? Почему он так нервничает?- спросил король черьвь.
– Арх, он мне угрожал,вот я и боюсь его. Это так не понятно?!- Зонтик вопросительно посмотрел на седьмого призрительным взглядом
–Мы уже пришли, Зоз , не беспокойся ,это должна быть физ-ра ,а он её прогуливает,так что проходи со спокойной душой и не еби никому мозги.
–Ладно
Затем наша дружная компания пошла в раздевалку. Все уже успели переобуться и снять верхнюю одежду,но только не Зонт
– Ребят, идите без меня, я сам смогу поднятся на второй этаж.
– Хорошо, Ром , пошли - сказал Фел взяв Ромэо за руку ,они пошли по лестнице в кабинет
–Чёрт- выругался Зонт нагнувшись за упавшей из кармана рюкзака подводкой для глаз, иногда он рисовал стрелки ,считая их красивыми.
Зонт почувствовал удар ладони по пятой точки . Зоз быстро среагировав повернулся              
– Кто это мать его сделал?!- Зонт держал в руках подводку как оружие направив его на собеседника.
–Я. - сказал парень из параллельного класса- но не хочешь ли ты познакомиться по ближе?- Зонта взяли за запястье придвинув к себе.

Эээ... Я парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя