Глава 1

4 1 0
                                    

Глава 1
Клубки тумана цеплялись за высокие шпили замка, в воздухе пахло приближающимся дождём, огромное окно на самом верху башни было распахнуто.
Тринадцатилетний мальчик сидел на каменном подоконнике махая ногами и сдувая тёмную чёлку, падающую на глаза, внимательные чёрные глаза, невидящим взглядом смотрели в блестящее зеркало.
- Что она делает? –мальчик нахмурил брови, вглядываясь перед собой, глаза полностью заволокло чёрной дымкой.
Маленькая девочка на той стороне сидела перед огромным зеркалом, напевая дурацкую детскую песенку и расчёсывая длинные чёрные волосы розовой расчёской в виде сердечка, мальчик фыркнул, закатывая глаза, губы сами собой растянулись в насмешку, когда девочка причитая стала заделывать неряшливый хвостик.
- Маленькая дурочка, это делается не так – тихий злой шепот, Чонгука разорвал тишину, он бурчал себе под нос, злясь что не может ничего сделать. Девочка забавно раскрыла рот, стараясь аккуратно накрасить губы, не выходя за контур, мальчик много раз видел, как красится его мама, и то что делала эта девочка выглядело неправильно. Она опустила пальчик в дымчато-серые тени и мазнула по векам, Чон фыркнул, тени выглядели как тёмное пятно н светлой коже, но девочке похоже нравилось.
Она улыбнулась своему отражению откладывая косметику в сторону.
- Вредный мальчишка, сколько раз тебе говорили не наблюдать з людьми. Вечно в облаках летаешь. Слезай, нужно вернуться, пока учитель Сон не нажаловался твоим родителям. – пухленькая женщина с добродушным лицом, выдохнула и схватила мальчика за шиворот, стаскивая с подоконника, Чонгук поморгал, возвращая глазам обычный цвет, видение девочки пропало.
- Няня, учитель Сон, так монотонно бубнит, спать хочется, за людьми наблюдать гораздо интереснее – прохныкал мальчик, шагая за нянькой следом и перепрыгивая, несколько каменных ступенек за раз, женщина семенила следом.
- Ты должен быть внимательным и прилежным, мой мальчик, ты будущий король этой страны. – женщина взяла ладошку Чонгука в свою, сворачивая в коридор, который вёл к классной комнате, в которой обычно занимался маленький принц, если не сбегал конечно.
- Но я не хочу, мне не нравится, история такая скучная.
Женщина дёрнула мальчика на себя, останавливая и поворачивая лицом к себе, её тёплая ладонь опустилась на щёку мальчика.
- Думаешь твой отец делает то что ему нравится? Это работа королей, понимаешь? Работать на благо своей страны, вспомни людей из деревни, каждый из них доверяет свою жизнь твоей семье, поэтому старайся ради них, ладно?
Чон поджал губы, но серьёзно кивнул, глядя няне в глаза. Жизнь наследника правящей династии была сложной, Чонгуку казалось более интересным то, чем занималась его сестра. Её обучали искусству и танцам, она целый день проводила, изучая танцевальные па и правила этикета. Когда Чонгук спросил отца почему он не может заниматься тем же, Его Величество добродушно потрепал сына по голове и сказал, что сестру готовят для замужества, честно сказать Чонгук ничего не понял, но смирился, отцу он перечить не очень любил.
Няня завела принца в комнату, оставляя на попечительство господина Сона, который лишь покачал головой, к выходкам наследного принца он привык. Чонгук окунул перо в чернильницу, занося над свитком, приготовившись записывать бубнёж господина Сона. Но взглянув в окно, украшенное витражами, быстро отвлёкся. Нянька сказала думать о людях в деревне и быть прилежным ради них, но, когда принц думал о них, ему становилось неимоверно грустно. У них наверняка было больше свободы чем у него.
Когда ему было два года, враги королевства напали на его няньку, которая гуляла с ним в лесу, который прилегал к родовому замку, мальчик этого не помнил, но няня и родители запомнили слишком хорошо, с тех самых пор, опасаясь за жизнь наследника трона, Его Величество ограничил передвижения Чонгука. Охрану усилили, гостей принимали очень редко, на входе в его комнату стояли часовые, круглые сутки охраняя покои младшего принца, решётки на окнах из самой прочной стали, а лучшие маги королевства работали над оберегами и заклинаниями для его комнаты.
Всё чего хотел Чонгук, это завести друзей, выходить на прогулки за пределы замка и играть с другими детьми. Родители старались компенсировать мальчику вынужденное заточение, приглашая лучших учителей, занимая его разнообразными делами, но всё чего хотелось Чону, это общаться со сверстниками.
***
Однажды, прогуливая очередной урок и прячась от няни, которая на пару с учителем фехтования пыталась его найти, Чонгук залез в библиотеку своего отца, к которой принца не то чтобы не допускали, просто старались не оставлять его там одного, книги, которые там хранились были слишком опасными для мальчика. В отцовской библиотеке, Чон отыскал книгу, в которой говорилось про другие царства и одно конкретное, Нижнее.
Чонгук становился более изворотливым по мере взросления, поэтому довольно часто придумывал различные поводы сбежать с урока, чтоб вычитать побольше.
Люди, так похожие на него самого, занимались своими делами, проживали каждый свою собственную жизнь, это настолько впечатлило маленького мальчика что он даже не заметил, что за ним наблюдали.
Отец, разъяснил сыну, что именно он видел, но строжайше запретил смотреть на людей снова, это могло быть опасным, ведь когда Чонгук заглядывал в мир людей, он становился абсолютно беспомощен в своём.
Мальчику настолько понравилось то что он увидел, что принялся увешивать свою комнату рисунками того что он видел там.
Неделю назад, роясь у отца в кабинете, в одном из ящиков стола Чонгук нашёл книгу с названием на очень древнем языке, которое он даже прочитать не смог, мальчику было непонятно откуда эта книга взялась, но он втихую стащил её.
Сама книга не представляла собой ничего интересного, гораздо интереснее было то что находилось под старинной обложкой.
Вырезанное углубление страниц, скрывало за собой резное чёрное зеркало, которое начинало светится при желании Чона, теперь принц мог смотреть за людьми столько, сколько он хотел. Больше всего ему запомнилась черноволосая девочка, которую он увидел только мельком.
Но чем чаще заглядывал Гук в зеркало, тем чаще мелькала девочка в нём. Чонгуку нравилось за ней наблюдать, она ходила гулять с друзьями, ужинала со своей мамой и занималась тем чем занимаются обычно девочки её возраста.
Наследный принц не упускал возможности в очередной раз посмотреть на девочку, она привлекала его. Он смотрел на её жизнь, стараясь не упускать ни одной детали.
Когда отец наконец заметил пропажу зеркала, то очень сильно разозлился, Чонгук помнит, как сильно кричал мужчина, пока младший опустив голову, сверлил глазами ковёр. Гук впервые в жизни пошёл наперекор отцу, отказавшись отдавать зеркало обратно, пообещав, что будет осторожен.
Наказания, которые хотел назначить отец не срабатывали, Чон просто сбегал, со временем король смирился, оставив сына в покое, наедине с зеркалом.

Демон Окутанный ЛюбовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя