Чеён: Чимин меня бросил(
Чеён: Он хотел вернуть свою бывшую и даже не сказал мне что этл игра.
Чеён: Он урод. Все пацаны козлы!
Лиса: Оу, мне жаль подруга. Хочешь мы встретимся?
Чеён: Да давай. Но только вечером, я люблю тогда гулять.
Лиса: Хорошо, я буду ждать тебя у дома твоего.
Чеён: Откуда ты знаешь мой адрес?
Лиса: Я всё о тебе знаю))))
Чеён: Это пугает....
Лиса: Да, ладно тебе... Я же твоя подруга) Когда за тобой прийти?
Чеён: Хм... Ну встретимся в 8 вечера.
Лиса: Хорошо жди меня.
Чеён: Лиса, у меня такое чувство что, что-то сегодня случится... Но что?
Лиса: Я незнаю. Но навсякий случай будь осторожна.
Чеён: Хорошо.... Давай я пойду. Увидимся.
Лиса: Хорошо, пока)
20:02
Лиса: Выходи, я тут.
Чеён: О, хорошо. Иду.
- Чеён~и. Привет. - в твоих объятиях так тепло, я готова стоять так вечность.
- Ты меня сейчас задушишь.
- Прости я просто соскучилась.
- Я тоже... Пойдём?
- Да пошли.- Лисааа, пойдём я тебе покажу кое-что.
- Да, хорошо пошли.
- Ну и что ты думаешь?
- Ты про что?
- Про Чимина.
- А. Ну думаю что если он попадётся мне на глаза, то живым он врядли останется. А что?
- Эм...ты это. Забей хорошо? Я всеравно его не любила и... Забей окей.
- Хорошоооо.
- Мне что-то не нравится это.Через 10 минут.
- Мы пришли.
- Ого... Тут так....грязно.
- Ещё бы, это же заброшка. Тут должно быть грязно. Я сюда прихожу когда мне грустно или одиноко. Я ещё никого сюда не приводила. Ты первая.
- Ого... Я рада.
- Лиса, а ты куришь?
- Немного, а ты?
- Честно говоря курю. Хочешь? - Да, давай если есть. Только одну покурю, не хочу быть зависимой от сигарет.
- Хорошо, только поднимемся на крышу.
- Да, пошли.- Ненавижу жизнь, я свою - сказала я вдыхая дым и смотря на небо.
- Почему? Жизнь это испытание. Бог никогда не даст никому испытание которое человеку не под силу.
- Ты такая мудрая - сказала я ухмыляясь и смотря в твои глаза.В фильмах этот момент назвали бы искрой между двумя людьми, бурей эмоций и появлянием любви.
- Чеён, прости меня за то что я сейчас сделаю - сказала ты, а я даже опомниться не успела, как твои губы накрыли мои. 5 секундный шок и я отдала волю эмоциям, углубляя поцелуй и делая его более мокрым. И вот когда в лёгких не хватало воздуха мы оторвались друг от друга.
- Я люблю тебя, Чеён и всегда любила. Будешь ли ты моей девушкой? - в этот момент я разучилась дышать. Мысли смешались, но опомнившись я снова затянула тебя в поцелуй, как бы соглашаясь на твоё предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь бесконечность [Переписка]
RomanceСидя с наушниками в ушах на последней парте у окна я наблюдаю за тобой, за твоими движениями, за тем как ты отвечаешь на все вопросы и улыбаешься когда отвечаешь правильно.