40 глава

1K 78 1
                                    

*Спустя несколько недель*

Pov Лиза

Сегодня я наконец-то лечу домой, наконец-то возвращаюсь к двум моим самым любимым девочкам. Это был морально тяжелый для меня сбор, не смотря на то что я тренер, и вот наконец-то я приеду домой и расслаблюсь в объятиях моей любимой.

Pov Ира

Сегодня Лиза возвращается домой и я решила устроить ей сюрприз. Как бы грубо это не звучало, но как раз пока Машенька в больнице у нас есть возможность заняться этим...
Я расставила по всей квартире свечи, разбросала лепестки роз, включила романтическую музыку. Когда я посмотрела на часы я поняла, что до приезда Лизы осталось 20 минут. Поэтому я пошла быстренько переодеваться в самый главный сюрприз.

Pov Лиза

Когда я прилетела в аэропорт то сразу же позвонила Ире. Она ответив на мой звонок лишь сказала как можно скорее ехать домой. Я сказала, что буду примерно через 20 минут и выйдя из аэропорта села в первое попавшееся такси. И как ни странно ровно через 20 минут мы подъехали к нашему дому. Я быстро поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру. То что я увидела превзошло все мои ожидания. Я сразу же услышала романтическую музыку, по всюду стояли свечи и были разбросаны лепестки роз. Мне кажется мне очень повезло, что я прилетела вечерним рейсом.
- Ир, ты где? - крикнула я параллельно снимая кроссовки и куртку. Чемодан я поставила прямо у входной двери, а сверху на него рюкзак.
И - Я в спальне, солнце. - ответила она мне и я прошла в спальню, параллельно снимая толстовку и оставаясь в футболке. Когда я зашла, то увидела Иру, сидящую на кровати в легком халатике.
- Ммм, малышка. Дак вот что за сюрприз. - сказала я подходя к ней ближе.
И - Тебе нравится? - спросила она вставая с кровати так, что мы оказались вплотную друг к другу.
- Очень. - сказала я вдыхая её аромат на шее. - Мой любимый парфюм?
И - Да, специально именно его использовала. - сказала она и я начала легонько целовать её нежную кожу на шее, а она лишь начала улыбаться.
И - Мне кажется эта футболка явно лишняя. - сказала она стягивая с меня мою футболку, а я ей только помогла с этим. Затем Ира запрыгнула на меня, обвила мой торс ногами, шею руками и впилась в мои губы. Я почувствовала на её губах мой любимый привкус мяты, тот привкус который напоминает мне те времена, когда мы только начинали наши отношения. Даже не верится, что это было так давно, ведь мы вместе уже около 9 лет, но в браке только 6.
- Ты просто не представляешь как я скучала по тебе. - сказала я сквозь поцелуй.
И - И я по тебе очень сильно скучала. - сказала Ира и спрыгнула с моих рук, затем она развернула меня спиной к кровати и толкнула на неё. Я лежала сначала в недоумении, а потом увидела, что она начала развязывать пояс на халатике и из под него начала красоваться шикарное кружевное белье, оно настолько шикарное, что у меня потекли слюнки. Сняв полностью халат и оставшись только в трусиках и лифчике она подошла ко мне поближе и начала растёгивать ремень на моих джинсах. Она делала это очень медленно, и меня это ещё больше заводило. В скором времени мои джинсы были в каком то углу, а Ира сидела на мне двигая своими бедрами. Я поднялась и опять впилась в её манящие губы. Мы целовались медленно, нежно, наслаждаясь каждым движением, каждым сантиметром друг друга. Потом я начала потихоньку спускаться вниз и Ира была только за, это было видно по её лицу. Буквально мгновение и я уже стягивая с неё эти белые кружевные трусики, перед этим проведя рукой по её уже мокрой промежности. Стянув с неё трусики я начала аккуратно водит пальцем, а потом резко вошла сразу 3 пальцами. Ира вскрикнула, а потом начала очень громко стонать запустив свои руки в мои волосы. Доставляя ей удовольствие я параллельно оставляла засосы на её шее и груди. И вот я слышу её заключительные стоны и понимаю, что совсем скоро она кончит, поэтому напоследок подключаю язык и им заканчиваю начатое. Спустя несколько секунд я чувствую у себя на губах горячую жидкость и проглатывая то что попало в рот приближаюсь к губам Иры и впиваюсь в них.
- Ну что? Тебе понравилось? - спросила я отстранившись от Иры, которая пыталась отдышаться.
И - О..очень... Лиз, ты лучшая...
- Я знаю. - сказала я и Ира посмотрела на меня.
И - И даже не стала отнекиваться. - сказала Ира и засмеялась.
- Ну так если самая красивая и самая лучшая девушка в мире говорит, что у неё самая лучшая жена почему я должна отнекиваться? - ответила ей я и у неё округлились глаза, она пододвинулась ко мне ещё ближе и поцеловала меня в губы, нежно и спокойно.
- Солнышко, ты завтра работаешь?
И - Да, а ты?
- Нет. Давай тогда ложиться спать, что бы ты выспалась перед работой, а я завтра проснусь и все уберу.
И - Хорошо. - ответила мне Ира, я обняла её за талию и мы практически сразу же уснули.

*Следующим утром*

Pov Ира

Я проснулась от звонка будильника, повернувшись, что бы чмокнуть Лизу в нос я поняла, что её нет в постели. Я уже начала думать о том, что вчерашний вечер мне приснился и она ещё не прилетела, но когда я услышала "Ай, блять" с кухни я посмеялась и пошла туда.
- Ты чего тут материшься? - спросила я с ухмылкой садясь за стол и глядя на Лизу которая что-то готовила у плиты.
Л - О, доброе утро, малышка. Да я вот обожглась чуть-чуть.
- Доброе. А ты чего так рано подскочила? У тебя же сегодня выходной.
Л - Что бы тебе завтрак приготовить. - сказала Лиза, подошла и чмокнула меня в губы.
- Спасибо, солнце. - сказала я, когда она поставила на стол тосты с авокадо. - А ты что уже в магазин за авокадо сбегала?
Л - Нет, я с вечера купила. Знала что буду готовить тебе завтрак. - сказала она и посмеялась.
- Ой, какие мы продуманные. - ответила ей я и тоже начала смеяться.
- Я смотрю ты уже в квартире частично прибралась, после вчерашнего.
Л - Ну да, осталось только пропылесосить и помыть пол.
- Воу, солнце, ты что заболела? Пол мыть? Ты?
Л - А вот это было обидно. Да, я хочу тебе помогать по дому. Мы же семья. А ты походу думаешь, что я ни на что не способна по дому. - сказала Лиза и ушла из кухни, а я поняла, что я очень сильно её обидела этим.
- Малышка, стой, подожди. - кричала я направляясь за ней в гостиную.
- Прости меня пожалуйста такую дуру.
Л - Ладно. - сказала она и протянула руки что бы обнять меня и я сразу же подбежала к ней.
Л - Давай я заеду за тобой на работу сегодня, только ты мне позвони за полчаса до конца твоего рабочего дня.
- Хорошо. А ты поедешь сегодня к Машеньке в больницу?
Л - Да, конечно. Вот я сейчас отвезу тебя на работу, вернусь, быстро доприбераюсь и поеду к Машеньке. Так что давай иди одевайся.
- Хорошо, уже бегу. - сказала я и ушла в спальню, где у нас стоит шкаф с одеждой.
Через 10 минут я уже вышла полностью собранная и готовая к выходу на работу.
- Ну что, поехали? - спросила я у Лизы, которая сидела в гостиной на диване и залипала в телефон.
Л - Да, поехали. - ответила она, встала с дивана и пошла в коридор надевать куртку и кроссовки, я проследовала за ней. Через полчаса Лиза завезла меня на работу и поехала обратно домой.

___________________________________________
Шладули, вот вам новая глава. Сейчас пойду писать еще, но выложу только завтра.
Давайте наберем здесь невероятный актив,35 голосов, как думаете сможем?
Всех люблю💙💜

💙Лиза&Ира💜 || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя