Переступив порог школы, только что закончившей занятия у всех классов, Мо трепетно оглядел местность, наблюдая за тем, как школьники радостно бегут домой, предвкушая что-то интересное. Конечно же, были и те, кто не особо радовался этому и, свисая рюкзак с руки, неспеша шли домой, иногда бросая взгляд на счастливых людей, беззаботно ищущих приключения. Солнце пекло так, что Мо пришлось расстегнуть верхнюю пуговицу и закинуть рюкзак на одно плечо, чтоб меньше жарило, хотя со лба уже скатывались капли пота. Кожа стала неимоверно жгучей, будто он пробыл на жаре лет двадцать, не меньше.
Шань недовольно фыркнул, когда, наконец-таки, услышал девичьи возгласы где-то на стороне — с занятий освободился всеми любимый Хэ, девушки в нём души не чаяли, а он только и делал, что вежливо им отказывал, боясь ранить их чувства. Его целью был лишь один человек и, наверное, единственный, к которому он относится с душевным теплом на сердце, и притрагиваясь до какой-то его части тела, он вздрагивает, расплываясь в чеширской улыбке, раздражающей Шаня, как и весь он. Полностью и целиком.
Шань вцепился в рюкзак со всей силы, что костяшки пальцев стали совсем белыми, а пальцы покраснели от напряжённости. Да и сам он как-то заметно напрягся, ощущая пристальный взгляд со спины, прожигающий там дыру размером с галактику.
«Блять. За мной прётся, уёбок», — подумал было Шань, ускорив шаг и не осмелившись оборачиваться — вдруг не заметит, что для него даже лучше. В этот жаркий день ему ещё не хватало такой прилипалы, как этот придурок, растянувший лыбу до ушей. Пару раз Мо пытался бежать от этого чокнутого и у него это получалось, причём, весь день проходил словно в раю. Вот и на этот раз он наделся, что сможет сбежать, однако, откуда ни возьмись, перед тем, как завернуть у забора, к нему выскочил радостный Цзянь, раскинув объятия, и случайно ударил Мо по носу, когда тот решил оглянуться на повороте и, резко повернувшись, впечатался лицом об кулак Цзяня с размаху.
— Блять! — выругался Гуань Шань, немного пошатнувшись на месте и схватился за нос, придерживаясь другой рукой за забор. — Смотри, куда прёшь, утырок ёбаный!
Мо прислонился к забору плечом, смахивая кровь с носа тыльной стороной ладони и бормочущего что-то нехорошее про белобрысого. Как у Цзяня получилось ударить настолько сильно, даже он сам не представлял, поэтому сразу же подбежал к Мо, извиняясь за свою невнимательность. Он что-то тараторил, но Рыжику было все равно на это — ему лишь бы сбежать от Хэ Тяня, назойливого придурка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трепещущее сердце сурового Малыша Мо
FanfictionМо Гуань Шань никогда не испытывал сильного влечения к кому-либо и даже не хотел строить отношения, зная его приоритеты и положение в семье, однако что-то заставило сменить все его принципы. Почему вдруг весь такой серьезный и суровый Мо начал чувст...