На улице наступило первое сентября, что означало большое количество народа по всему городу. День знаний как-никак. Да ещё и понедельник. Стелла как раз собиралась на работу - расчёсывала волосы, которые вчера осветлила. Девушка решила сменить образ в связи с наступлением осени, ну или ей просто надоело все время выделяться за счёт ярких волос. Собрав чёлку, она заколола её невидимкой и поправила свою юбку. Сегодня, почти рыжеволосой, следовательнице хотелось соответствовать всем школьникам, поэтому её наряд состоял из черно-белой клетчатой юбки и чёрной кружевной водолазки. Привычные туфли на каблуке сменились белыми кедами, которые она так давно не носила. Уже закрывая квартиру, у неё зазвонил телефон:
- Слушаю тебя, Игорёк, - поздоровалась девушка. - Стеллка, привет, - раздалось на том конце провода. - Я тут хотел спросить кое-что, - повисло молчание. - Ну, спрашивай, - подтолкнула его Романова, спускаясь на первый этаж. - У тебя, в общем, ласт нет? - Плавательных что ли? - переспросила следовательница немного удивлённо. - Да, плавательных. Я же в отпуск с Клавочкой собираюсь. - Прости, но правда нет, - сдерживая смех, ответила она, сняв сигнализацию с машины. - Блин! - выругался Гнездилов. - Их найти сейчас просто невозможно! - Если найду, то обязательно тебе сообщу об этом, - успокоила его Стелла. - Вот спасибо тебе большое! - поблагодарил Игорь и отключился, а следовательница хохотнула. Приехав на работу, девушка сразу же пошла к Лене, чтобы показаться с новой причёской и услышать её мнение. Постаравшись никому не попасться по пути, Романова быстренько заскочила в лабораторию. - Приветик, - поздоровалась следовательница, плюхнувшись на стул, стоящий перед лениным рабочим столом. - При... Ёлки! - удивилась брюнетка. - Стелла, ты ли это? Где твои огненные пряди? - дотронувшись до светлых локонов, поинтересовалась Елена. - Тебе не нравится? - напряжённо спросила девушка - Да нет же, тебе очень идёт, - поспешно успокоила её подруга. - Просто так непривычно. - Я тоже привыкала целый день, - хихикнула она, покрутив прядку. - Может по чашечке чая? - предложила Лена, встав со стула. - Прекрасная идея! - Леночка, Стелла не у тебя? - раздался голос Лёши где-то в дверях, когда подруги допивали свой чай. - Да, я здесь, Лёш, - подала голос следовательница. - Вау! - выдал мужчина, когда подошёл к ним. - Скажи же, что ей так очень идёт, - подметила брюнетка, отставив чашку. - Лена права, тебе идёт такой цвет, - он показал большой палец вверх, а Стелла рассмеялась. - Я зачем-то понадобилась? - поинтересовалась она. - Да, нам поступил звонок, - начал Леонидов, - что во время линейки, в одной из школ, была застрелена ученица. Надо бы поехать и осмотреть место. - Хорошо, через две минуты на парковке, - ответила Романова. - Ждём, - кивнул Алексей. - Ты чего сейчас с ними не пошла? - спросила Лена. - Мне кажется, что я с этим цветом выгляжу ужасно, - прошептала Стелла, широко распахнув глаза. - Господи! Стелла! - воскликнула подруга. - Да ты лысой будешь выглядеть прекрасно, иди уже! - подтолкнув её к двери, произнесла Лена. - Так я и поверила, - фыркнула девушка. - Сейчас кину пробиркой, - изрекла брюнетка, сдерживая улыбку. - А вот это статья 119, Леночка, - прыснула следовательница, а потом, взвизгнув, выскочила за дверь, когда Лена замахнулась той самой пробиркой. Да только врезалась она в кого-то, пока поворачивалась лицом к выходу. - Девочка, аккуратнее, - насмешливо попросил её знакомый голос. - Да какая я тебе девочка, - угрожающе начала девушка, поднимая голову. - Максимов?! - выпалила она. - Романова?! - в таком же тоне ответил следователь. - Ты что с волосами сделала?.. - пропустив локон между пальцами, спросил мужчина. - Осветлила, не видно, что ли? - сведя брови вместе, выдала она. - Мне и так нравилось, - бросил Максим, продолжая свой путь к выходу и оставляя коллегу с кучей разных мыслей. - Язва! - вспомнив своё прозвище, крикнула она ему вслед. До её ушей долетел только смешок. - Мать моя в кисло-сладком! - выпалила, не сдержавшись, Романова, когда подошла к парковке, а остальные, как говорят понятным языком, заржали. Там был Гнездилов за рулём... велосипеда. - Вот какого хрена вы ржёте? Вы сейчас будете в пробках стоять, а я уже дело раскрывать, - спокойно произнёс мужчина, позвонив несколько раз в звоночек. - Тебе только ласт твоих не хватает, - изрёк Максимов. - Стелла пообещала, что если найдёт, то мне позвонит, - с важным видом сказал Игорь. - Да Стеллка? - переспросил он у девушки, а та, сдерживая смех, покивала головой. - Ну вот, видите? - Поехали уже, водяные вы наши, - попросил Леонидов, открывая дверь своей машины. - Поехали, - хохотнула следовательница. Что самое смешное, так это то, что Гнездилов и правда приехал первым на место убийства, когда вся остальная группа всего лишь задержалась в пробке на десять минут. - Ты каким это образом так быстро сюда попал? - поинтересовался Лёша. - Да он, наверное, зацепился за какую-нибудь машину, - пошутил Максимов, проходя на задний двор школы. - Ой, вы просто завидуете! - бросил Игорь, поспешив идти впереди всех. - Конечно, барин, - покорно произнесла Романова, присоединяясь к их группе. - Точняк, называйте меня теперь только так, - через плечо кинул мужчина. - Слушаем и повинуемся! - хором ответили все трое. - Давайте найдём директора, - предложила Стелла, оглядываясь. - Директрису, я бы сказала, - послышался сзади них женский голос. - Новенькая что ли? - Простите? - удивлённо произнесла девушка, обернувшись. - Ты опоздала на линейку, примерно на час, - продолжала нести какую-то чушь незнакомая девушка. Из одиннадцатого класса, наверное... - Думаю, что с сотрудниками Полиции я могу сама поговорить и провести их к директрисе. - Это вы меня простите, но я тоже сотрудница Полиции, - фыркнула девушка, скрестив руки на груди, а потом стала наблюдать, как с наглого лица этой девчонки оно меняется на ошарашенное. - Я бы поспорила, - хмыкнула она. - Знаете что... - тут следовательница хотела сама поспорить, но вот коллеги спасли ситуацию. - Я думаю, что вы должны нам показать вашу директрису, - вклинился Максимов. - И чем быстрее, тем лучше, - кивнул Леонидов. - Зовите просто Настей, - кокетливо стрельнув глазками мужчинам, изрекла девушка. Романова, хмыкнув и отыскав в её мыслях нужный образ женщины, нашла директрису в толпе. - Ты куда? - задал вопрос Максим, остановив её за запястье. - Вы же сами сказали, что надо поговорить с директрисой и пройти на место происшествия, - улыбнулась девушка, до сих пор умиляясь тому, что её коллеги не понимают, каким даром она владеет. - Я знаю, но ведь нас сейчас к ней отведут. - Я уже сама всех и все нашла, Максим, - она редко называла следователя по имени, и сегодня захотелось сделать исключение. Он удивлённо приподнял брови. - Что-то не так? - продолжая улыбаться, спросила Стелла. - Язва, - повторил он её же сегодняшние слова. - Пора придумать что-нибудь новенькое, - приподнявшись на носочках, чтобы доставать до его уха, прошептала девушка. Мужчину обдало ароматом свежезаваренного кофе и какой-то примеси - ванили. После того, как она отстранилась, её запах ещё долго преследовал следователя. Только ей об этом знать не обязательно. - Здравствуйте, мы из Полиции, - показав удостоверение женщине, поздоровалась Романова. - Наконец-таки вы приехали! - обрадовалась директриса и высморкалась в носовой платок. Лицо было заплаканным. - Можете разъяснить ситуацию и провести к месту происшествия? - попросила следовательница и тут же обернулась назад, услышав смех своих коллег. - Ну как обычно! - недовольно пробурчала Романова, наблюдая за Гнездиловым, который хвастался первоклашкам своим велосипедом! велосипедом! И это при том, что он представитель государства! - И не стыдно ему?.. - Да, конечно, - ответила женщина. - Ну, вы идёте? - крикнула Стелла своим коллегам, которые звонили в звоночек Игоря. - Как маленькие дети, - фыркнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосая
Fiksi PenggemarВо всём! Всегда! Везде! Ты памятью затвержен наизусть И ничего нельзя забыть уже. Ты понимаешь? Я тебя боюсь, Напрасно я бежать, спастись хочу, Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет... Хочу прижаться к твоему плечу. Люблю? Не знаю, нет других примет!