Спустя время Я решила посмотреть книги и услышала крики. В словах я смогла разобрать, что сейчас приедет полиция. Все начали убегать.
Вдруг в мою комнату кто-то начал стучать.
- Кардоссо, мать вашу, я знаю, что ты тут, открой!- кричал кто-то.
Я продолжила смотреть книги, а человек, не заканчивал кричать.
- КАРДОССО ТВОЮ МАТЬ,- кричал кто-то вновь.
Я решила почитать одну книгу и начала ее вытаскивать, как вдруг открывается дверь-муляж, которая была спрятана под видом книжной полки.
Я быстро зашла во внутрь.
Дверь-муляж закрылась за мной.
В комнату заходит тот самый человек, который кричал.
По своей чуйке я могу сказать, что это полицейский, но откуда он меня знает?
Спустя пол часа я решаюсь выйти. Мои ноги невыносимо затекли, впрочем как и все тело.
- А я ждал пока ты выйдешь,- сказал незнакомец тем самым голосом.
Ну теперь я поняла, что это был не полицейский.
Он резко встал и достал нож из кармана. Я начала пятиться к стене.
- Я давно мечтаю тебя прикончить,- сказал он и приложил нож к моему горлу.
Мое тело пронизал ток. Я уже мысленно попрощалась со всеми друзьями и заново увидела всю жизнь.
- Но я тебя сейчас убивать не буду, хочу помучить в ожидании,- сказал он и покинул комнату.
Я упала на пол и заплакала.
Через время в мою комнату заходит Энтони.
- Эм, че? Я думал, все уже давно убежали,- сказал он,- блин, ты чего плачешь? Какой пиздец обидел тебя? Это должен был сделать я,- сказал он.
- я просто хочу домой,- сказала я.
- Ну ок,- сказал он и вышел из комнаты,- Давай быстрее, я тебя жду на улице,- сказал он.
Я переоделась в свою прошлую одежду и вышла на улицу.
- У вас у всех есть своя тачка?- сказала я.
- не забывай, что ты поступила в элитную школу, так что да,- сказал он,- откуда вообще у твоей семьи деньги на эту школу, если они даже не могут тебе телефон купить?- спросил он.
- Кстати говоря о телефоне, во первых, сколько время? Во вторых, я пойду в полицию,- сказала я.
Он резко остановил машину.
- во первых, 21:55, во вторых, никуда ты не пойдёшь,- сказал он и снова машина двинулась.
- Причины? Обоснуй,- сказала я.
- Я Не буду тебе ничего обосновывать,- сказал он.
- Ну тогда я пойду в полицию,- сказала я.
Его руки вцепились в руль.
- Нет,- сказал грубо он.
- да,- сказала я с возмущением.
- Ок, если ты не пойдёшь в полицию, мы не будем К тебе приставать,- сказал он.
- Вау, это что за роскошь такая?- сказала я.
- Соглашайся, иначе я выкину тебя здесь,- сказал он.
- Ну ок, не пойду в полицию,- сказала я и уставилась в окно на фонари за ним.
Спустя 14 минут мы приехали к моему дому.
- Мгм, спасибо, пока,- сказала я и закрыла дверь. Машина сразу уехала.
Я подошла к двери и открыла дверь, как голос сзади меня окликнул.
- Райли? Где ты была?- спросила Авани, за которой стояла Бэт. Они выглянули из окна.
- Помните мы хотели устроить ночевку, так вот на ней все обсудим, спускайтесь,- сказала я и девочки начали выходить.
Я за это время успела зайти в дом и снять обувь.
- мы тут,- сказала Бэт.
- о, отлично, проходите ко мне на второй этаж, я сейчас подойду,- сказала я.
Девочки пошли туда, куда я сказала идти, а пока я решила сделать им сюрприз.
Я сделала чай и взяла шесть печенек, чтобы каждой досталось по две печеньки.
Когда я пришла с подносом на второй этаж, то там сидели на полу девочки и как-то подозрительно хихикали.
Я поставила поднос на кровать и сложила руки на передней стороне.
- ну и что вы натворили? - спросила я.
- вот, - сказала Авани и протянула из за спины пакет.
- Ээээ, что там? - спросила я.
- А ты открой, так сразу узнаешь, - сказала Бэт.
Я аккуратно взяла пакет из рук Авани и села на кровать.
- открывай, - сказала Авани с азартом в глазах.
Я аккуратно отклеила скотч, который скреплял пакет, а после посмотрела внутрь и впала в печень.
- что за... - сказала я, находясь в шоке.
- доставай, - сказала Бэт.
Я снова посмотрела в пакет, и да, мне не показалось в первый раз, там лежит коробка, на которой нарисовано яблоко, надкусанное справа.
Я аккуратно начала доставать коробку из пакета.
- Это тебе, - сказали девочки одновременно.
Я просто сидела в шоке.
- это же 8+... Откуда у вас деньги? - сказала я.
- ну, наши накопления, - сказала Авани.
- Но зачем? Тем более сейчас не праздник... - сказала я.
- нам тебя стало жалко, да и с тобой трудно связаться без телефона, так что мы решили подарить телефон тебе, а кстати вот и чехол возьми, - сказала Бэт.
- я не могу это принять, - сказала я.
- принимай, просто считай, что это подарок подаренный заранее на день рождения,- сказала Бэт, - кстати говоря о том, что с тобой трудно связаться. Где ты была?- спросила Бэт.
- крч, в школе мне стало плохо, я начала задыхаться, хотя раньше такого не было, а Энтони мне помог, - начала я.
- ЭНТОНИ?! - в один голос спросили девочки.
- да, ну так вот, потом я потеряла сознание, а очнулась у него дома, а там он закатил тусу. Я осталась в какой-то комнате, потом вышла на балкон и смотрела вниз. Там я уловила взгляды ребят на мне. Позже все начали убегать, а в дверь комнаты, в которой я была начали ломиться. Я случайным образом нашла потайную дверь и спряталась там. Спустя Время я решила выйти и там меня прижал к стене с ножом парень. На вид ему лет двадцать и у него чёрные волосы. Он сказал, что давно хотел убить меня, и я уже распрощалась со своей жизнью, но он сказал, что хочет, чтобы я мучилась в ожидании смерти,- сказала я.
- нихуя себе история,- сказала Авани.
- потом я попросила Ривза отвести меня домой, и он отвёз, - сказала я.
- а с чего бы ему тебе помогать? - спросила Бэт.
- ну, тип, он сказал, что не хочет связываться с полицией, ведь вдруг что, то сразу будут они виноваты, ведь они буллят меня, но потом я договорилась, что они больше не будут меня гнобить, - сказала я.
- это прекрасно, - сказала Бэт и зевнула, а следом зевнула и я с Авани.
- так все, хочется спать, допиваем чай, а после ложитесь рядом, кровать большая, места хватит, - сказала я._____________________________
Как вы думаете, что за парень, который хочет убить Райли?
Воооот, а ещё маринованные кабаны ваще вкусные и хрустящие(с) Яна
РРРРРрррррР(идея с таким расписанием не моя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые слезы | Ноен Юбэнкс
Fiksi PenggemarШкольница уже в сотый раз меняет школу из-за буллинга сверстников, а все из-за её характера... Девушке с каждым днем все труднее и труднее жить, она уже не знает сколько ей осталось...