Пролог.

5 0 0
                                    

Появившись на свет, маленький птенец не сразу умеет высоко летать.Чтобы взлететь высоко, нужно пережить много падений, много неудач и не исключено, что во время взлета малыш может розбиться о скалы, так и не долетев к солнцу.Мы люди чем-то похожи на птиц.Чтобы добиться желаемого каждый день взлетаем, и падаем.Главное, только понять, какая ты птица.

Если после первой неудачи человек опускает руки, если перестает верить в свои силы, значит он тот птенец, что розбился и навеки скрылся в морской бездне.Это неуверенные в себе люди.Они быстро ломаются, быстро отступают.Такие люди, никогда не достигнут своей цели, никогда не дотянуться к солнцу.

Но есть и другие.Птицы что даже с ранеными крильями летят, только бы насладиться золотыми лучами солнышка.Такие люди сильны духом, они уверенным шагом идут вперед, сквозь проблемы, и неудачи.Такие люди с легкостю добьються успеха, а солнце само спуститься к ним.

Если в школе тебя называли неудачником, ты хотел стать лучше.Если сверстники смеялись по поводу твоего низкого роста, ты хотел стать выше, а если дразнили на счет того какой ты длинный, тебе хотелось вернуться в детство, и перестать расти.Если тебе в лицо бросали ''ты слабак'',ты непременно хотел стать сильнее,мужественней.Если кто-то смеялся над тобой, если говорили что мечта это просто слова, если тебе говорили, что мечта это понятие, невозможное, понятие ближе к глупости, ты хотел доказать всем, что мечта, это не просто слова.

Мечта, это что-то вроде волшебства, в нее нужно верить, как маленькие дети верят в деда Мороза, за мечту нужно бороться, как за девочку из паралельного класа, за мечту, нужно идти по головам, и не важно, сколько злых собак ты повстречаешь на своем пути, если ты веришь в мечту, то знай, она обязательно осуществиться, пусть это будет через 10 лет, или 20, просто верь.Вера, сильнее любых препятствий.

Если твоей мечтой детсва, было, стать писателем, так не стой же, на одном месте, ищи вдохновение в мелочах, читай известные сочинения, твори, даже если ошибаешся, это не страшно, все мы порой ошибаемся, гараздо страшнее если одна маленькая ошибка сломает тебя, если станет большой, каменной стеной на пути к мечте.

Если твоей мечтой было стать известной балериной, беги, не жалея ног, сквозь толпу людей,сквозь ливень, сквозь тернистые кусты, просто беги, танцуй, занимайся любимым делом, и ты обязательно победишь, главное, не остонавливайся.

Если ты мечтал стать музыкантом, так в чем проблема? Мир музыки, открыт для тебя, просто воспользуйся шансом.Стань слепым, для людей окружающих тебя, стань глухим, для тех кто своими плохими советами хочет помочь.Нет, не верь им! Никто из них, не желает тебе добра, все только ждут когда же ты свернешь с пути, твоя задача, держатся намеченого маршрута не сворачивая.Стань немым, не трять свое время на бесполезные беседы, ведь время единственная вещь, которую не удержать.Время не щадит.Никого.Обсудить поездку на море, или какая сегодня отличная погода ты успеешь всегда, но если пропустишь тот момент когда можно творить, не вернешь его никогда...

Поэтому если ты мечтаешь стать музыкантом, просто сделай это, на зло всем завистникам.

Мечта, это не просто слова, за мечту нужно бороться, за мечту нужно идти по головам, в мечту, нужно верить, а вера, мой друг, как уже сказано ранее, сильнее любых препятствий...                                                             

''Вперед, за мечтой!''Место, где живут истории. Откройте их для себя