Случай

161 5 0
                                    

Это был довольно приятный, светлый и теплый день. Мы с братом благополучно уехали из очередного города, и нашли приют в доме одного фермера на окраине. Он оказался очень приятным мужчиной. За обеденным столом сразу завязался разговор, в ходе которого, фермер упомянул о том, что сегодня в центре фестиваль и его сын тоже отправился туда. Наруто тут же загорелся идеей посетить этот фестиваль. Давно он не был на подобных мероприятиях, ему всегда нравились шумные людные места, где часто можно встретить счастливых людей и детей.

Этот переезд же дался Дейдаре довольно тяжело, и парень очень устал. Идти на фестиваль совсем не хотелось. Наруто немного расстроился от этого, но от идеи не отказался, решил пойти один. Поговорив с Деем, тот был не был против.

Pov Дейдара
Теперь я жалею что отпустил своего братца самого. С ухода Наруто прошло пять часов! Он обещал скоро вернуться… Я уже начал переживать за своего братишку. А если что-то случилось? Черт, же в беду попадет! Какой я ужасный брат… "Все, иду за ним!" - Только пронеслось в моей голове, как дверь тихонько приоткрылась. На пороге стоял Наутро, держа в руках всякое барахло и вкусности, а рядом… стоял.... конь.

- Где ты пропадал,  Наруто, а?! Ты обещал скоро вернуться! – Не выдержал я.
- Прости, Дей! Я сам не заметил! Там было так весело! Я столько всего купил и…
- Погоди, Нару, а это что за хрень?! - парень недовольно уставился на коня, тыча в него указательным пальцем.
- А-а, это Сара! Я не мог ее не купить! Посмотри, какая она красивая! А еще я выкупил кобылку у мужика, по тому что он её избивал…

Лошадь и правда была красивой, даже очень. Вся исиння черная, ухоженная, а грива отливала синевой. Вот только это конь, не лошадь. А Наруто даже этого не заметил...

  Для того чтобы убедиться что это конь, я наклонился – висит.
- Наруто! Вообще-то это конь. Мужской пол.
- Ой, правда!? – Невинно удивился Наруто. - Хорошо, тогда он будет… Саске!
- Это все конечно хорошо, но зачем нам КОНЬ?
- Ну, ты посмотри на него: сильный, красивый и скорее всего очень выносливый. Мы можем ездить на нем. И вообще, это же так классно иметь коня!
- ЗАЧЕМ нам конь, если мы спокойно можем ездить на машине, что намного быстрее?! Да еще за ним нужно ухаживать, это дополнительные траты и вообще…
- Дей, ну пожалуйста! Я буду о нем заботиться сам, обещаю! Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!《Эх, братик, почему я такой мягкосердечный?》- подумал Дейдара.
- Ладно, можем оставить его… ненадолго…
- Спасибо, Дей! – Радостно воскликнул Наруто и сжал меня в объятиях, от чего у меня чуть не треснули ребра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

День из жизни НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя