Всю ночь я плохо спала. Мне снились различные кошмары, проснувшись в 4 утра я так и не смогла уснуть. Я ходила из стороны в сторону не зная чем заняться. Потом я решила выйти на балкон, успокоиться и посмотреть на звезды. С грохотом, я выталила раскладной кресло с пледом и подушками. Разложив кресло и усевшись по удобнее, я смотрела на облака, которые закрывали звезды, и загадывала желание на падающие звезды. Укутовшись в тёплый, пушистый плед, я улавливала на своём лице лёгкий холодный ветерок, внизу работали фонари и били фонтаны. Всё это создавал приятную усплкаивающую атмосферу, которая вскоре смогла убаюкать меня.
На этот раз я хорошо спала. Мне приснился Ён До.
- Чао Ми, мне пора уходить! - он положил мне руку на плечо. В свою очередь я сидела на стуле, в тёмном помещении.
- Куда?
Ён До выглядил давольно милым и добрым.
- О моя фея, меня уже заждалась мама!
Он помахал мне рукой и ушёл, а я проснулась.
На улице уже во всю светило солнце, а ребята гуляли. Я потянулась и вошла обратно в комнату.
Я переоделась, и после умывания вернулась в комнату. Достав из сумки книгу я села на диван и погрузилась в мир историй. Но вскоре мою эдилию прервал Юнги, который вошёл в комнату, что то бубня себе под нос.
- Ты чего? - я подняла на него свои глаза.
- Что случилось? - Юнги остановился у кровати.
- Ммм ты про что? - я села рядом с ним.
- Ты ни разу не вышла, а мы вечером поедем уже.
- Хм, не хочется как то. - я пожала плечами.
- Слушай, я тут подумал, - Юнги почесал затылок - Может ты хочешь со мной снова встречаться?
Я улыбнулась и кивнула.
- Правда?
- Конечно, правда.
Юнги поцеловал меня в щёчку. И я почувствовала как моё лицо заливается румянцем.
- Какие на сегодня планы?
- Ну ребята хотят в пейнбол поиграть, ты с нами? - Юнги подошёл к открытому окну и вздохнул свежий воздух.
- Да конечно, хочу тебе отомстить за все страдания!
Она повернулся в мою сторону с любопытный вырожением лица.
- За какие такие страдания?
Я задумалась.
- За то что поцеловал ту девчонку, имя которой я не хочу вспоминать!
Я как бы отмахнулась от него ладонью, при этом еле сдерживая смех.
- Ээй, не целовался я с ней! - он подошёл ко мне и сделал щелбон.
- Ай, я же пошутила! А ты сразу драться! - я потеряла макушку, куда и был сделан сокрушительный щелбан от Мин Юнги.
- В следующий раз держи язык за зубами! - Юнги поразил мне пальцем, а затем отправил воздушный поцелуй.
- Я тоже тебя люблю! - я состроила рожицу, высунув язык.
Мы ещё немного поболтали и пошли к месту сбора желающих поиграть в пейнбол.
Пришли все, Гук быстро объяснил правила и распределили всех на 2 команды. Я оказалась в одной команде с Чоном, Чимином, Джином, Рейчел и Джуном. Получилось так, что я попала в команду где было 6 участников, то есть у нас есть преимущество с людьми.
Я посмотрела в сторону Юнги, тот жестами показал что моей команде придётся жарко, но я не осталась в стороне и провела по шее большим пальцем. Он меня понял, это стало началом войны.
По звуковому сигналу две команды разбежались по своим базам и стали обсуждать план нападения.
Каждый предлогал разные варианты нападения. Мы решили разделиться и напасть сразу с нескольких сторон.
Вы выдвинулись в путь, я направилась к краю карты, по началу со мной шли ещё один человек. Мы шли молча не привлекая внимая и стараясь не наступать сухие ветки и листья, иногда пытались общаться жестами, но из этого ничего не выходило.
Но Чимин, позже ушёл в другую сторону, и я осталась одна. Я уже приближалась к базе противника. По рации многие включая Чимина сообщили что уже на месте.
Я хотела тоже сообщить что я на месте, но в мою спину упёрся ствол ружья.
- Куда идёшь Вишенка? - это был Юнги.
- К тебе в гости! - я подняв руки медленно повернулась к нему лицом.
Юнги опустил ружье.
- И что же мне с тобой делать? - он задумался.
- Может ты ответишь на вопрос? - он блиблизился к моему лицу.
Я заметила что мое ружье направленном в его сторону.
- Не сегодня! - я нажала на курок, и шарик с краской полетел в бронежилет Юнги.
- Вот застранка! Ну ладно надо довести дело до конца. - он упал на спину и застонал, держась за живот, а точнее за место куда прилетела краска.
- Ты... Ты чего? - я стояла над ним и еле здерживала смех. - Лежи так, а я пошла!
Он нахмурился.
- Какая ты злая! - он задрал голову.
- Лежи сказала!
Юнги засмеялся, а я сообщила по рации что я на месте.
" На три вы двигаемся на базу противника"
В рации раздался сигнал и все начали на двигаться.
С двух сторон у уже видела Чимина и Джуна.
Они шли вперёд, плавными шажками. Из леса показался и сам Чон, он рукой показывал что идём не останавливаясь.
Когда мы стояли у стен базы противника, то мы уже слышали голоса немногих.
Всю дальнейшую битву я не буду описывать, потому что ничего интересного там не произошло, мы просто ворвались внутрь и расстреляли тех кто там находился. Но потом оказалось что это ловушка и наша команда проиграла.
После игры мы пошли кушать. Все то и дело говорили о том что команда Юнги поступила очень хитро и пару раз даже пытались вызвать на матч реванш.
- Ну что ребят? Вот и подошла к концу наш отдых за городом, а теперь мы грузим я и едем обратно в город! - После слов Гука многие возмущённо закричали.
Чон закатил глаза и посмотрел на меня, я пожала плечами и засмеялась.
Постепенно все разошлись по комнатам чтобы успеть собрать вещи. Я вещи так то не разбирал, поэтому мне Гук разрешил прогуляться в последний раз по лесу.
И я конечно же пошла к тому большому дубу, на котором я познакомилась с Ён До и померилась с Юнги.
Я обошла дерево и в голове всплывали моменты из моей истории с этим деревом. Сколько царапин я получила лазяя по нему, сколько раз я взбиралась, как Ён До пытался заставить меня что то увидеть среди деревьев. Попрощавшись с лесом я вернулась к дому. Машина уже была готова, вещи загружал в машину, многие наедались перед поездкой.
Я подошла к Гуку, который следил за всем происходящим.
- Ну что? Я вижу вы с Юнги померились? - он положил мне руку на плечо.
- Ну да, - я помедлила с ответом, - оказалось что его подставили! - я покачала головой.
- С ним поедешь? - Чон кивнул в сторону автомобиля Юнги.
- Нет, с тобой! - я потрепала парня по голове.