- Почему ты не понимаешь?! Я никогда не вернусь! - Сказал скелет покрытый с ног до головы какой-то чёрной субстанцию.
В ответ слышится тишина, рядом с тем чёрным скелетом стоял другой скелет. Противоположность его самого. Эти хранители всем знамениты. Доброжелательный скелет, с золотыми "глазами", с золотой диадемой по имени Дрим - хранитель позитивных эмоций. А другого скелета с чёрными отростками позади спины, с единственным глазом янтарного цвета, который желает бесконечную власть над всеми Альтарнативными Вселенными Найтмер - хранитель негативных эмоций.... а точнее... что от него осталось...
○
○
°
Снова битва. Какой это по счёту? Никто не помнит. Им вообще было не до этого. Найтмеру было главное убить всех в некчёмной вселенной, а Дриму наоборот - спасти.
Битва была в очерёдной АВ. Сноудин. Все жители прячутся. Они напуганы что и нравится нашему Кольмару. Для него это игра над беззащитными, не в чём не виновмными жителями. А для самих жителей этой вселенной ужаснее ада. Им приходится умирать самой мучительной смертью. Найтмер никого не жалел. Ни детей... ни пожилых монстров... никого...
Вдруг эту напряжённую тишину прирвала Мечта:- Я знаю... ты ко мне не вернёшся... но я буду пытатся! Я буду верить что ты вернёшся ко мне братик! Я всегда тебя буду любить что ты бы не натворил. Даже если-бы, ты убил все Вселенные которые наполнены радостью, дружбой, преданностью... я тебя никогда не стану ненавидеть... - С тёплой улыбкой сказал Счастье смотря на своего брата.
Но зря он это сказал... это сильнее разозлило Кошмара. Новострив свои тентакли, он атаковал своего брата. Ему было плевать на всё. Ему было главное добиться самого главного... убить Дрима.
Дрим успел увернутся и с грустью продолжил бой. Навострив свой лук с голубой стрелой и прицелившись в одну из тентаклей Найтмера. Выстрел. Попал. Ему было жалко причинять боль своему единственному брату. Но выбора не было... либо спасай вселенную, либо убегай и оставляй всех жителей на неминуемую гибель.- Брат пожалуйста... прекрати вражду... пожалуйста! Я не хочу приченять тебе боль! - Грустным голосом сказал Дрим. - Я умоляю тебя!