Сегодня в 12:35.
Финляндия
Привет. Нашел тебя случайно на главной странице. У тебя довольно популярный профиль.Эстония
Да неужели? Я просто много кому пишу, не думала что это так повлияет на рейтинг моего аккаунта.Финляндия
Ты много кому писала, но пару так и не нашла. Твой профиль высвечивается как "в поиске". Почему?Прочитав это сообщение, Эстония нахмурилась. Она еще долго думала что ответить, но остановилась на этом:
Эстония
Тут редко найти того, кто тебе действительно понравится.Эст знала, что это была ложь. В этой сети ей попадались хорошие и понимающие люди, так что это девушку можно назвать той, кто редко нравится окружающим.
Эстония решила зайти в профиль так называемого Финляндии. На аватарке был изображён парень в теплой шапке, с меховым шарфом в полоску и большой куртке. Задний фон был похож на лес.
— Интересно... И почему этот человек сидит в приложении для знакомств? Ведь выглядит он довольно смелой и открытой личностью.
Эстония бы продолжила разглядывать аватарку Фина, если бы не Латвия, которая позвонила так внезапно.
— Алло? Опять позвонила, чтобы встретиться?
— А? Как ты угадала? - И снова Эстония услышала давно знакомый голос сестры.
— Ты просто всегда приглашала меня на улицу, когда звонила.
— Оу, неужели и правда всегда? Ну ладно, в любом случае ты уже поняла. Давай в центральном парке, как обычно.
Эстония вздохнула и закончив разговор, подошла к своему шкафу. Эстонка не любила наряжаться. В ее шкафу содержалось не так уж и много вещей, поэтому девушка взяла ближайшие к ней толстовку и джинсы, и вышла из дома.
— Привет, Эстония! - Заметив сестру, Латвия улыбнулась и помахала рукой.
— Привет. - Эстония выглядела как обычно, совершенно спокойной, из-за чего Латвия постоянно возмущалась.
— Эх... Даже улыбнуться не можешь...
Девушки присели на лавочку и начали рассказывать друг другу свои новости, за то время пока они не виделись.
— Как там семья? Как Литва? - Спросила Эстония, устремив взгляд в пол.
— Ну, все как обычно. Разногласий в последнее время нет, из-за чего находится в доме стало более спокойно. - Усмехнулась Лат. — Литва тоже не изменилась.
— Ясно...
— Хей, Эст, ты чего?
Латвия вопросительно уставилась на сестру, наклоняя голову.
— Кстати, как тебе на сайте знакомств? Нашла себе еще кого-то? - Лат решила перевести тему на более знакомую для эстонки.
— Да. И этот кто-то написал мне первый. - Эстония выпрямилась, и ее взгляд стал заинтересованный.
— Правда? А как он тебя нашел?
— Также, как и я находила. Через главную страницу.
Латвия удивилась, после чего ее лицо наполнилось радостью.
— Вау! А ты популярна, сестра!
Эстония лишь неуверенно улыбнулась, она привыкла к тому, как у Латвии быстро меняется настроение.
— Ну ладно, я пожалуй, пойду. Удачи тебе с ним. - Улыбнулась латвийка. — Может, хоть ему ты скажешь правду про свою внешность.
Последнее предложение она сказала очень тихо, но Эстония его услышала, из-за чего ее тон стал серьезный:
— Ты же знаешь, что такого не произойдет.
После чего эстонка встала с лавочки и покинула парк, оставив Латвию в растерянности.
Продолжение следует...
Здравствуйте, дорогие мои читатели! Каждый раз наблюдав за вашей активностью на истории "Пацанка" я просто удивляюсь. Ведь история закончена, а вы все продолжаете ставить звездочки и подписываться.
Я это очень ценю, и поэтому просто не могла оставить вас. Так как сейчас карантин, у меня больше свободного времени, я смогу начать новую историю. Надеюсь, она вам понравится. 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг (countryhumans)
FanfictionВнешность Эстонии знали только близкие люди. Она никогда не раскрывала никому свою внешность и часто общалась на сайтах знакомств, ставив на аватарки фотографии других девушек. Эстония всегда расстраивалась, когда хорошему человеку приходилось отка...